За то время, пока я работаю в офисе, мне удалось заметить несколько закономерностей, которые помогут вам судить о людях по их предпочтениям в кофе. Вот мои научные (или почти) выкладки на этот счет. Запасайтесь хорошим настроением и бодростью, впереди сложный вторник! Неделя только началась, друг мой.
Эспрессо заказывают и ценители кофе, и те, кто хочет ими прослыть. Если ты относишься к последним, не забывай просить к напитку стакан воды.
Капучино чаще берут работники офисов: напиток относительно долго пьется и не обладает резким вкусом, что располагает к беседе.
Мокко обожает молодежь из разряда студентов I-III курсов.
Айриш-кофе любят мужчины среднего и выше возраста. «В составе достаточно виски - молодежь не готова к такому вкусу», - комментирует эксперт. Айриш отвратительно готовят в большинстве мест. Так что, если заказать этот кофе и сказать, что здесь его не умеют делать, можно притвориться кофейным гурманом.
Американо обожают те, кто только начинает знакомство с настоящим, несублимированным, кофе. Поскольку начинающих всегда больше, чем знатоков, американо - один из самых популярных напитков кофеен.