Действующие лица:
Шнива категории лайт
пилот - ваша покорная слуга,
штурман - Игореха,
фоторегистратор - Оксана-Эридэль.
Киварин - удался. Мы поняли это еще до старта - Эридэль решила отойти в безобидные кустики, типа таких:
Это было ошибкой. Кусты киварина опасны и коварны. Вернулась она мокрая по грудь - провалилась в заросшую и замаскированную канаву, до дна ногами не доставала, буквально плыла.
Эх, не зря я взяла запасные трусы! :-D
Вылили воду из сапог, отжали все, что можно, наскребли по сусекам сухой одежды, ну и наконец, вот он, старт.
Обратите внимание, носочки сушатся на окне:
Первый день киваринского лайта состоял из двух частей: грязно-мокрый спецучасток, и ориентирование.
По грязюке промчали с ветерком, поливая друг друга из луж. Разок дернули застравшего джипа-рубикона- классная машина, на самом деле, электроника весьма толково себя ведет.
12 км легкой грязюки промчали минут за 40, и приступили к поиску точек. И тут нам ребята говорят - а номер чего, сняли? Глядь - а номера-то и нету. Потеряли. Знамо, где - на грязно-мокром спецучастке. Ну что делать. Настроение, конечно, подпорчено - но благо в лесу гаишников нет, поэтому - едем дальше!
Ну, про ориентирование особо рассказывать нечего - ездили, бегали, толкались в очереди, дергали товарищей.
Вот такая точка-невидимка:
Какая поза, а?
Весь маршрут условно делился на три "кусочка" - в последнем не взяли одну пятёрку, как-то убоялись на шнивке туда лезть. На первом - пропустили две точки, т.к. они были заняты. Время осталось - решили скататься обратно, посмотреть, чего там и как. Но - тщетно, подъезд к одной был наглухо перекрыт брошенном в луже уазиком, а к другой - сунулись, но там после всех машинок образовалась глубокая колея под тооооолстым слоем лечебной грязи - не проехав и середины, завязли, опять же побоялись пробить днище, еле-еле-еле выехала, но сама, обошлось без траков и прочего. Ах, какое это волшебное чувство - когда машинка идет в натяг, ревёт, тянет еле-еле, но тяяянет, выкарабкивается, и все время думаешь - вот сейчас сорвется, вот сейчас завязнет, но нет - ползёт, выползает!
Поехали к финишу - заодно подбросили экипаж брошенного уаза)
На последней пред-финишной точке вошедший во вкус джип устроил эвакуацию)))
Затем - 50 минут спецучастка под названием "возвращение в базовый лагерь". Доездка была подобрана с извращенным юмором - скользкая, извилистая, грязево-лужная дорожка протяженностью порядка 18 км вполне могла входить в зачет для лайта/открытой.
Но машинка выдержала и это испытание, и наконец- гостеприимная палатка Кормильцев, вкуснейший обильнейший ужин, и вечер у костра...
Утро было томным. Базовый лагерь размесили по самое не балуйся.
А именно, на все4х4 есть фоточки от Удава, вот так было (внимательно смотрим на пышки):
Стало:
Вот по этой грязи мы героически пробирались к старту))
Штурман уже мокрый:
На второй день у лайта было просто ориентирование. Участок неплохой, горочки-болотца-бревнышки, но точек объективно мало - мы взяли все, и времени еще полтора часа основного времени оставалось, так что перед финишем не спеша посидели, проверили, точно ли ничего не забыли.
Вокруг - красота: осень!
Фото на память
И тебя выдернем...
Нефокусные фотки в грязюках:
Любишь машинку - целуй!
Самое запоминающееся - мега единичка лайта.
Мы туда приехали под конец - дорожку еще подразмесили:
Мой штурман - мои глаза:
Вот он, истинный киваринский лайт, бессмысленный и беспощадный. Любуйтесь - единичка, т.е. самая точка самой минимальной сложности, буквально берется, проезжая мимо:
К слову, во второй день во всю развернулась давняя проблема с переключением передач, поэтому некоторые точки пришлось брать на второй, а то и на третьей, ну и с невключающейся задней тоже бывало грустно, в раскачку выехать - нереально.
Нет, ну всё-таки я - страшная женщина))
В базовом лагере - пост-киваринское веселье. Уронили вранглер:
Штурман предвкушает возвращение домой:
"... Едем, едем, а там - вот тааакой пень..."
Чистая машина? Не, не слышал:
Ребятам понадобилась эвакуация из базового лагеря:
Ну а потом - отправились мы на поиски потерянного номера. Промчавшийся по трассе лайт, открытая, стандарт, плюс ночной ливень сделали своё дело. Из простой, "ниочемной" дорожки - трасса превратилась в настоящий спецучасток, местами вполне достойный стандарта.
Номер мы, что не удивительно, не нашли:
Зато - завязли, когда коробка таки-отказалась с нами дружить, застряла на пониженной четвертой, и усё. Толкали, копали, траки положили - ну не бывает чудес, на четвертой из колеи не выберешься:
И мы уже грустно побрели искать высокую сосну, чтобы звонить на помощь (телефоны-то не ловят), как Игореха долбанул со всей богатырской силушкой, и выбил-таки эту передачу.
А уже выбравшись на асфальт, внезапно узрели, что и оставшегося номера тоже чуть было не лишились, он держался из последних сил на чудом уцелевшем саморезе:
Что характерно, ГДЕ это могло произойти - абсолютно не понятно, во второй раз номер был прикручен намертво, бампером ни обо что не стучались, твердых препятствий там минимум - одни лужи да грязь...
В общем да, киварин удался.
И отдельно - лес. Замечательный, притихший после всех этих внедорожников осенний лес...
Ради этого стоит выбираться на такие мероприятия :)
Кстати да. Первое место :) Что-то мне подарят?)))