Nov 28, 2014 00:36
Короче, всплыла у нас проблема со Стёпиным обучением в школе. Мотивация нулевая. Результат плачевный. Учительница страдает, ибо видит развитого умного мальчика, у которого выходят твёрдые трояки по русскому и математике :О( Пишет ужасно коряво, его совершенно не волнует, как выглядит тетрадь. Играет на уроках (сам с собой, с руками и фантазиями). В результате за контрольные трояки, тк всё правильно, но сделана только половина (математика) или туча зачёркиваний с исправлениями (русский). Учительница пыталась намекнуть, мол, Стёпа, может быть ты на перемене допишешь (половину контрольной по математике)? На что дитятко спокойно заявило "Нет, спасибо".
Зато сегодня был тест по чтению. Наш "копуша" сдал самым первым, ибо было интересно.
Короче, я поняла, что нашего направленного внутрь себя мальчика могут мотивировать только "гаджеты". Они всё равно существуют в Стёпиной жизни. Но сейчас он просит и получает, а я хочу ввести зависимость игры от оценок. Четвёрка - пять минут в копилку игрового времени, пятёрка - десять минут. Хочет играть дольше - пусть старается. Учитываются как оценки в дневнике, так и в тетрадях, НО ТОЛЬКО по математике и русскому языку. Я подсчитала, что если Стёпа каждый день будет приносить по обоим предметам пятёрки и за классную работу, и за домашнюю, да ещё пятёрки каждый день за ответ на уроке, то за неделю набегает четыре часа игрового времени или полчаса в день. Но это же невозможно - он столько пятёрок в жизни не получит. Так что в общем и целом может сработать, я надеюсь, и в то же время без сильного вреда для здоровья...
Что думаете?
Стёпа,
школа,
нужен совет