Oct 10, 2014 00:07
Я уже не раз сетовала на тему того, что мои дети учат английский язык слишком уж пассивно. Устраивать дни говорения на языке не очень получалось, тк всё общение сводилось к фразам типа "Mother give me..... thank you.... can I take?", а меня волновали всякие времена английского глагола :)
По совету ЖЖ френда сделала карточки-картинки (накачала в сети). На картинках дети-взрослые-кошки-собачки что-то делают. Начали мы перед каждым уроком разные клише отрабатывать. Типа The cat is washing the dishes. The children are playing football. И хорошо так дети говорят, прям душа радуется. Ну, думаю, всё усвоили.
Сегодня ещё раз сели повторять настоящее простое и продолженное, ибо следующий урок уже - прошедшее время. Ещё раз с детьми нарисовали табличку. Слева DO, справа BE. Подобрали примеры. Вспомнили, где там S фигурирует.
А потом я дала детям ПЯТЬ СЛОВ: isn't don't aren't doesn't reading и попросила придумать с этими словами предложения.... МАМАДАРАГАЯ.... у меня волосы встали дыбом, когда детищи мне свои творения понесли....
В частности, Гриша принёс фееричное: I am don't eat. He isn't eat. We are doesn't eat. У Кати было нечто похожее. Не так страшно, но тоже фраза I am isn't присутствовала.
Гриша подсел ко мне и попросил ещё раз нарисовать табличку с временами. Меня прям прорвало от негодования. Сколько можно? Два года рисуем. Два года талдычим три раза в неделю одно и то же. МОЖНО УЖЕ НАПРЯЧЬСЯ И ЗАПОМНИТЬ?? Иди, восстанавливай сам!
Рыдал.... ругался.... страдал....
Но принёс пять абсолютно верных "предложений" (в кавычках, потому как писать Грише лень, предложения были условные, слова выбрал самые короткие)
I don't read.
I am reading now.
He isn't eating.
He doesn't eat.
They aren't eating.
Зато с горящими глазами сказал, что наконец-то он ПОНЯЛ!!
Короче, я поняла, что теперь каждый урок мы будем писать по пять фраз с заданными словами. И лёд тронется. И вам того же советую, кто учится дома сам.
Катя,
знаю как,
английский язык,
Гриша