Несколько дней назад мне позвонила соседка и попросила приютить на пару часиков их няню-филлипинку, которая приехала после выходных, а хозяев ещё не было дома. Мы радостно пригрели Амалию у себя
( Read more... )
Гриша в третьем классе. Английский учит второй год. По идее, должен уже вовсю общаться. Но поскольку никакой "пугалки" над нами в лице контрольных-зачётов-топиков наизусть не висит, то язык дети учат по принципу "сколько впитали". А у Гриши вообще мысли во все стороны бегут, не сосредотачивается, но всё-таки что-то запоминает.
"Мыть руки" на тот момент мы прошли буквально за два дня до встречи с Амалией. У Гриши были wash face и clean the room. Ну вот, соединил то, что вспомнил :)
Ну да, я немного удивилась, что так однословно и односложно. Вроде должОн уже хоть какими-то фразами. Устно то обычно быстрее все случается, вот письменное хромает, особенно без обязаловки.
Я думаю, он ещё был очень перевозбуждён ситуацией. Вдруг откуда-то свалилась гостья, не говорящая по-русски. Они такую диковину впервые увидали (за границей всё не то, там дети на чужой территории). Думаю, если Амалия к нам ещё когда-нибудь попадёт, Гриша уже будет более вдумчивым. Но, говорю, он ТАКИЕ ошибки ляпает, что диву даёшься, как вообще такое можно завернуть...
А не думает и не напрягается. ТУПИТ, одним словом! :)))))) Есть у меня такая девочка, только старше. :))))) У этой девочки для нее ОГРОМНЫЙ словарный запас, великолепное знание грамматики и ровно такое же нежелание порой этим всем заниматься. Так вот она в такие моменты такие ошибки ляпает, что волосы на голове шевелиться начинают. :)))
"должен уже вовсю общаться" - да не факт. У школьных школьников обычно не лучше... Выучили слова к контрольной - забыли немедленно по ее окончанию. И ты пы.
Я вообще не знаю, куда всё девается... Если дети занимаются с репетиторами или в школе, то в качестве ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ даётся или выучить тему, или подготовить слова к диктанту, или ещё чего заучить и к следующему занятию знать. У нас так не получается. Есть тема - мы проходим, читаем, пишем, говорим. Но дети не заставляют себя напрягаться в изучении. Хотя при этом прогресс всё-таки есть. И слова они запоминают, как пишутся.. В то же время, я вижу, что у Гриши в голове всяческая грамматика никак не "щёлкнет". Он постоянно забывает am/is/are употреблять, как их и нет. Не далее как сегодня написал The TV is nex't to the plant. Спрашиваю, а что за апостроф в слове next?? Говорит, решил, что перед t надо поставить.... Хотя я уже мульён раз, кажется, объяснила, откуда берётся апостроф во всяких isn't и can't Потихоньку надеюсь, что количество-таки перейдёт в качество...
Ну, да, как-то тяжело идет. Ну, ты, может, убери пока на фиг апострофы вообще. Пусть сначала поймут схему, а уж потом дашь сокращения. А по каким учебникам грамматику даешь?
Reply
Но поскольку никакой "пугалки" над нами в лице контрольных-зачётов-топиков наизусть не висит, то язык дети учат по принципу "сколько впитали".
А у Гриши вообще мысли во все стороны бегут, не сосредотачивается, но всё-таки что-то запоминает.
"Мыть руки" на тот момент мы прошли буквально за два дня до встречи с Амалией. У Гриши были wash face и clean the room. Ну вот, соединил то, что вспомнил :)
Reply
Reply
Думаю, если Амалия к нам ещё когда-нибудь попадёт, Гриша уже будет более вдумчивым. Но, говорю, он ТАКИЕ ошибки ляпает, что диву даёшься, как вообще такое можно завернуть...
Reply
Reply
Reply
Если дети занимаются с репетиторами или в школе, то в качестве ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ даётся или выучить тему, или подготовить слова к диктанту, или ещё чего заучить и к следующему занятию знать.
У нас так не получается. Есть тема - мы проходим, читаем, пишем, говорим. Но дети не заставляют себя напрягаться в изучении. Хотя при этом прогресс всё-таки есть. И слова они запоминают, как пишутся..
В то же время, я вижу, что у Гриши в голове всяческая грамматика никак не "щёлкнет". Он постоянно забывает am/is/are употреблять, как их и нет. Не далее как сегодня написал The TV is nex't to the plant. Спрашиваю, а что за апостроф в слове next?? Говорит, решил, что перед t надо поставить.... Хотя я уже мульён раз, кажется, объяснила, откуда берётся апостроф во всяких isn't и can't
Потихоньку надеюсь, что количество-таки перейдёт в качество...
Reply
Reply
Leave a comment