Stepping Stones 1 - МОНСТРЫ!! - часть 2 (заключительная)

Jun 10, 2013 15:45


Ну, и напоследок ещё две странички с милашками.




К первому заданию вот такой аудиофайл (кто не сможет расслышать - напишите, дам тейпскрипт)
http://db.tt/fQ7pLnfp
Слушаем и расставляем в клеточках номера от 1 до 6.

После этого детям предлагаем поиграть. Ученик А загадывает какого-нибудь монстра и рассказывает о нём (It has got two legs and a long tail), а ученик Б угадывает по описанию, кого загадали.

Мы ещё поиграли в другой вариант игры. Учились спрашивать "Has your monster got two heads?"

Потом переходим к различиям. Тут тоже не так просто. У одного ученика остаётся первый монстр, а второго закрываем. У второго ученика - второй монстр, первого закрываем. Задавая друг другу вопросы, дети должны найти семь различий между монстрами.
После того, как различия найдены, каждый ребёнок сам в своей тетради в два столбика эти различия выписывает.




На этой страничке всё понятно. Восстанавливаем стихотворение. Читаем про Альберта и раскрашиваем его в соответствии с описанием. Рисуем своего красавчика и пишем, чем он так хорош.

На этом тема "FACES AND MONSTERS" завершается.

Надеюсь, Вам понравилось! :)  (можно мне об этом написать :)))

английский язык, семейное образование, забавности

Previous post Next post
Up