Ну, и напоследок ещё две странички с милашками.
К первому заданию вот такой аудиофайл (кто не сможет расслышать - напишите, дам тейпскрипт)
http://db.tt/fQ7pLnfpСлушаем и расставляем в клеточках номера от 1 до 6.
После этого детям предлагаем поиграть. Ученик А загадывает какого-нибудь монстра и рассказывает о нём (It has got two legs and a long tail), а ученик Б угадывает по описанию, кого загадали.
Мы ещё поиграли в другой вариант игры. Учились спрашивать "Has your monster got two heads?"
Потом переходим к различиям. Тут тоже не так просто. У одного ученика остаётся первый монстр, а второго закрываем. У второго ученика - второй монстр, первого закрываем. Задавая друг другу вопросы, дети должны найти семь различий между монстрами.
После того, как различия найдены, каждый ребёнок сам в своей тетради в два столбика эти различия выписывает.
На этой страничке всё понятно. Восстанавливаем стихотворение. Читаем про Альберта и раскрашиваем его в соответствии с описанием. Рисуем своего красавчика и пишем, чем он так хорош.
На этом тема "FACES AND MONSTERS" завершается.
Надеюсь, Вам понравилось! :) (можно мне об этом написать :)))