Про авторов этой игры можно сказать две вещи: во-первых, они очень любят старый добрый UFO, и во-вторых они настолько его любят, что сумели сделать собственную версию
( Read more... )
"Для поклонников старой UFO это в любом случае подарок и must have." внезапно мне новый X-Com понравился сильнее может за счет того что туда добавили кинца и графона он вышел в разы атмосфернее а в Ксено какая то тоска, да тактика неплохая, разрушаемость и укрытия норм - на этом плюсы заканчиваются сложность завышена, крафт убыточен, наука линейна и уныла, миссии однообразны - а какие шыкарнейшие террор-миссии в X-Com EU, где драка за каждого гражданского шла
На самом деле сравнивать их можно только потому, что новый XCOM наследует всякое от старого X-Com. А так ну ведь другая игра же, с совершенно другой механикой, и - волшебным образом - ароматом древнего оригинала. У неё много плюсов и ряд минусов, которые при этом воспринимаются отдельно от предка.
А Xenonauts настолько старательно копируют, что невозможно не сравнивать с оригиналом. Причём практически любое такое сравнение будет в минус: чем меньше результат похож на исходник, тем меньше понравится, потому что не торт, но чем он больше похож, тем тоже меньше понравится, потому что он клон. Т.е. и любые расхождения, и любые совпадения идут здесь во вред.
Да, и сложность сложная, и крафт не даёт денег (впрочем, у меня редко простаивали мастерские). Миссии, однако, были такими же однообразными и в старом X-Com, да и наука почти такая же.
А в новом XCOM мне больше всего запомнилась миссия, где игрока знакомят с криссалидами. Та, где корабль с тушей кита. По ней можно целый фильм снять в духе Aliens.
но все таки терроры, с этими горящими машинами, сиренами, женскими криками, вжавшимися в асфальт испуганными человечками - для тактики это был какой то небывалый уровень вживления в происходящее
Что-то жежешечка не показывает мне тут твой второй комментарий, так что отвечу новой веткой.
Снайперы, да. Но вообще вся эта миссия прекрасна, особенно по второму разу: расставлять прикрывающих бойцов, отправлять самого шустрого в ад, а потом go-go-go! - отступать, отстреливая наиболее резвых криссалидов теми заранее расставленными солдатиками. Натурально бегство из-под реактора в Aliens. Я для красоты ещё какое-то время не заканчивал миссию, а стоя практически в дроп-ауте продолжал прошивать волны криссалидов, пока совсем не заполонили.
В общем, XCOM - славный, да. У меня к нему много претензий, начиная от предзаготовленных карт, которые быстро начинают повторяться. Но очень много сделано очень правильно, так что красота и благодать.
внезапно мне новый X-Com понравился сильнее
может за счет того что туда добавили кинца и графона он вышел в разы атмосфернее
а в Ксено какая то тоска, да тактика неплохая, разрушаемость и укрытия норм - на этом плюсы заканчиваются
сложность завышена, крафт убыточен, наука линейна и уныла, миссии однообразны - а какие шыкарнейшие террор-миссии в X-Com EU, где драка за каждого гражданского шла
Reply
А Xenonauts настолько старательно копируют, что невозможно не сравнивать с оригиналом. Причём практически любое такое сравнение будет в минус: чем меньше результат похож на исходник, тем меньше понравится, потому что не торт, но чем он больше похож, тем тоже меньше понравится, потому что он клон. Т.е. и любые расхождения, и любые совпадения идут здесь во вред.
Да, и сложность сложная, и крафт не даёт денег (впрочем, у меня редко простаивали мастерские). Миссии, однако, были такими же однообразными и в старом X-Com, да и наука почти такая же.
А в новом XCOM мне больше всего запомнилась миссия, где игрока знакомят с криссалидами. Та, где корабль с тушей кита. По ней можно целый фильм снять в духе Aliens.
Reply
и в главной роли обязательно снайпер :)
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/487808601499228164/DB6ADEAB0316DB398DC890BE7CF902624C84A695/
но все таки терроры, с этими горящими машинами, сиренами, женскими криками, вжавшимися в асфальт испуганными человечками - для тактики это был какой то небывалый уровень вживления в происходящее
Reply
Снайперы, да. Но вообще вся эта миссия прекрасна, особенно по второму разу: расставлять прикрывающих бойцов, отправлять самого шустрого в ад, а потом go-go-go! - отступать, отстреливая наиболее резвых криссалидов теми заранее расставленными солдатиками. Натурально бегство из-под реактора в Aliens. Я для красоты ещё какое-то время не заканчивал миссию, а стоя практически в дроп-ауте продолжал прошивать волны криссалидов, пока совсем не заполонили.
В общем, XCOM - славный, да. У меня к нему много претензий, начиная от предзаготовленных карт, которые быстро начинают повторяться. Но очень много сделано очень правильно, так что красота и благодать.
Reply
нужно пометить как не спам
Reply
Спасибо, что подсказал. =)
Reply
Leave a comment