Революция быдла, часть 10. Уничтожение российских элит.

Sep 26, 2021 15:43



"Уничтожение дворянства было трагедией России. Почти за тысячу лет дворянство, которое здесь называют "белой костью", породило поколения доблестных воинов и государственных мужей, писателей, художников и мыслителей, исследователей и ученых... Дворянство играло господствующую роль в политической, социальной и художественной жизни, несоизмеримую с его удельным весом. Конец дворянства в России отмечает конец долгой и славной традиции, в рамках которой создано многое из того, что мы считаем квинтэссенцией русской культуры: от величественных дворцов Петербурга до окружающих Москву усадеб, от поэзии Пушкина до романов Толстого и музыки Рахманинова".
Из книги Дугласа Смита "Бывшие люди".

Ведь все так и есть. Русская культура, какой мы ее любим и ценим была воспитана и выращена именно в аристократической среде. На смену русской аристократии пришли глупые, ограниченные оккупанты-парвеню, напрочь лишенные вкуса и чувства стиля. Результаты 100 лет большевизма и правления потомственного быдла мы все еще очень долго будем ощущать.

Н.А.Бердяев, великий русский философ: "Революция есть кара, посылаемая людям за то, что они не обнаружили творческой духовной силы, не творили лучшей жизни. Революция не делает человека, как образ и подобие Божие, революция делается над человеком, она случается с человеком, как случается болезнь, несчастье, стихийное бедствие, пожар или наводнение. Дух революции, дух людей революции ненавидит и истребляет гениальность и святость, он одержим чёрной завистью к великим и к величию".

Иосиф Бродский, лауреат Нобелевской премии, великий русский поэт: "После переворота 1917 года и репрессий в России произошел антропологический сдвиг, от которого она будет оправляться несколько столетий".

И.А.Бунин, лауреат Нобелевской премии, великий русский писатель: «Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населенный огромным и во всех смыслах могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освященный богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурою. Что же с ним сделали? Заплатили за свержение домоправителя полным разгромом буквально всего дома и неслыханным братоубийством, всем тем кошмарно-кровавым балаганом, чудовищные последствия которого неисчислимы и, быть может, вовеки непоправимы».

И.П.Павлов, великий русский физиолог, лауреат Нобелевской премии, академик: "Советский строй сравним с тремя самыми страшными болезнями: сифилисом, раком и туберкулезом. Советская система страшна тем, что она старается духовно разложить человека". Из письма Г.Каминскому, Наркому здравоохранения РСФСР, 1934г.: «Думаете ли Вы достаточно о том, что многолетний террор и безудержное своеволие власти превращает нашу и без того довольно азиатскую натуру в позорно-рабскую?.. А много ли можно сделать хорошего с рабами?"

А.С.Пушкин: «Ненависть простого люда к князьям и дворянству вполне понятна и извинительна, поскольку необходимо соединена с сознанием его собственного ничтожества».

С.Рахманинов, выдающийся русский композитор: «Я не принадлежал к тем, кто слеп к действительности и снисходителен к смутным утопическим иллюзиям. Как только я ближе столкнулся с теми людьми, которые взяли в свои руки судьбу нашего народа и всей нашей страны, я с ужасающей ясностью увидел, что это начало конца - конца, который наполнит действительность ужасами. Анархия, царившая вокруг, безжалостное выкорчевывание всех основ искусства, бессмысленное уничтожение всех возможностей его восстановления не оставляли надежды на нормальную жизнь в России».

И.Л.Солоневич, выдающийся русский публицист и общественный деятель: "Ставка коммунистов на сволочь была поставлена прямо и бестрепетно. Это тип человека с мозгами барана, челюстями волка и моральным чувством протоплазмы. Это тип человека, ищущего решения плюгавых своих проблем в распоротом животе ближнего своего. Но так как никаких решений в этих животах не обнаруживается, то проблемы остаются нерешенными, а животы вспарываются дальше. Это тип человека, участвующего шестнадцатым в очереди в коллективном изнасиловании."

В.Солоухин, великий русский писатель: "Может быть, и можно потом восстановить храмы и дворцы, вырастить леса, очистить реки, можно не пожалеть даже об опустошенных выеденных недрах, но невозможно восстановить уничтоженный генетический фонд народа".
"...Геноцид, особенно такой тотальный, какой проводился в течение целых десятилетий в России, лишает народ цветения, полнокровной жизни и духовного роста в будущем, а особенно в отдаленном. Генетический урон не восполним, и это есть самое печальное последствие того явления, которое мы, захлебываясь от восторга, именуем Великой Октябрьской Социалистической революцией."

Само русское понятие "сословия" намного богаче коммунистических классов, под которые они пытались подвести изнасилованное и обрезанное со всех сторон русское общество. Строго говоря, коммунары пытались уложить в прокрустово ложе цветущий организм, превратив его в конечном итоге в жалкий обрубок.
В Российской Империи в начале 20 века традиционно сложившиеся за много веков сословия размывались профессиональными сословиями, которые тоже передавались по традиции от отцов к детям. И профсоюзы были реально мощной силой, которые диктовали законы в Империи, поэтому у нас было лучшее на тот момент трудовое законодательство. Кроме этого, были многочисленные сообщества по интересам, оформленные юридически, имевшие свой устав - типа Русское географическое общество, УОЛЕ и пр... Эти сообщества часто определяли культурную политику в регионах и в целом по России. Если членство было почетным, то со временем могло перерасти в потомственное, как у дворян. А дворянство уже не имело такого веса, как ранее. На первый план выходило образование.

Что касается практики социального рекрутирования и состава элитных слоев и высшего сословия, то Россия была единственной европейской страной, где дворянство (хотя оно было одним из самых малочисленных в Европе - 1% населения) не только пополнялось исключительно через службу, но аноблирование на службе по достижении определенного чина или ордена происходило автоматически, так что к началу ХХ в. 80-90% всех дворянских родов оказались возникшими на основе принципов «Табели о рангах».

Немного о том, что творили заклеймленные проклятьем "строители будущего".

17 марта газета «День» сообщила, что недалеко от Бежецка крестьяне заперли местного помещика и сожгли его в усадебном доме. Сообщения о погромах и беспорядках стали поступать из губерний одно за другим. 3 мая «Новое время» напечатало рассказ о мятеже, охватившем город Мценск Орловской губернии. В течение трех дней около пяти тысяч солдат и крестьян устраивали пьяные дебоши и сожгли несколько близлежащих усадеб. Буйство началось, когда группа солдат, искавшая оружие в поместье Шереметевых, нашла огромный винный погреб. Напившись, они разгромили барский дом, а когда слухи о происходящем распространились, к ним присоединились крестьяне и солдаты гарнизона. Войска и даже некоторые офицеры, присланные для прекращения беспорядков, примкнули к погромщикам. Городские обыватели не решались вечером выходить из дому, поскольку на улицах орали, пели и пьянствовали толпы людей, вооруженных винтовками и ножами.

"26 марта «Новое время» опубликовало письмо князя Евгения Трубецкого из Калуги: «Деревня существует без суда, без управления, милостью Николая Угодника. Говорят, что мы спасемся глубокими снегами да распутицей. Но долго ли это продержится? Скоро злые элементы поймут, какие выгоды можно извлечь из беспорядка».

«Еще летом 17 года… - писал позднее Иван Бунин, - сатана каиновой злобы, кровожадности и самого дикого самоуправства дохнул на Россию именно в те дни, когда были провозглашены братство, равенство и свобода». Черниговский крестьянин Антон Казаков утверждал, что свобода означает право «делать что хочешь». В июне помещик, живший близ деревни Буерак в Саратовской губернии, был застрелен в своей усадьбе, а его слуги задушены. Все вещи из дома были украдены. Через месяц восьмидесятилетний сын Ивана Киреевского, основателя славянофильства, был убит вместе с женой в своем имении группой дезертиров, собиравшихся завладеть его коллекцией книг и древностей. В Каменке, имении графини Эдиты Сологуб, взбунтовавшиеся солдаты растащили библиотеку на самокрутки.

Из воспоминаний Константина Коровина, русского живописца, театрального художника, педагога и писателя,брата художника Сергея Коровина, об Октябрьском перевороте: "Я спросил одного умного комиссара: «А кто такой буржуй, по-вашему?» Он ответил: «Кто чисто одет»".

Весной и летом провинция была полна «гастролеров», приезжих агитаторов-дезертиров. Даже советские историки признают их решающую роль в науськивании крестьян к нападению на помещиков.

В усадьбе Веселая «перемены были трудноуловимы, их было сложно описать, но они несомненно мрачно надвигались, - вспоминала Мария Кащенко. - Два старых кучера, целуя нам руки с обычной искренней почтительностью, испытывали неловкость и оглядывались по сторонам, как если бы опасались, что кто-то их увидит. В доме начали пропадать вещи - шарф, блузка, флакон одеколона; слуги стали перешептываться кучками и замолкали, когда кто-нибудь из нас приближался».

Алексей Татищев рассказывал, как в фамильное имение Ташан в Полтавской губернии пришла депутация крестьян поговорить с его теткой. Крестьяне ждали на открытой мраморной террасе, презрительно сплевывая на нее. А одна крестьянка, когда ее попросили не запускать коров в сад, взошла на террасу, задрала юбку и испражнилась прямо перед теткой Татищева, после чего велела хозяйке самой пасти своих коров."

"Многое было уничтожено дворцы и усадьбы разработаны и сожжены, целые библиотеки пущены на самокрутки, картины разрезаны, статуи снесены и разбиты на куски, могилы разорены, церкви лишены святых реликвий, - и «бывшие люди» видели своё предназначение в том, чтобы по мере сил сохранять русское культурное наследие."

М.Горький, 20 декабря 1917-го года: «В силу целого ряда условий у нас почти совершенно прекращено книгопечатание и книгоиздательство, и в то же время одна за другой уничтожаются ценнейшие библиотеки. Мужики развезли по домам все, что имело ценность в их глазах, а библиотеки - сожгли, рояли изрубили топорами, картины - изорвали. Предметы науки, искусства, орудия культуры не имеют цены в глазах деревни, можно сомневаться, имеют ли они цену в глазах городской массы.
Вот уже почти две недели каждую ночь толпы людей грабят винные погреба, напиваются, бьют друг друга бутылками по башкам, режут руки осколками стекла и, точно свиньи, валяются в грязи, в крови. Во время винных погромов людей пристреливают, как бешеных волков, постепенно приучая к спокойному истреблению ближнего.
В "Правде" пишут о пьяных погромах как о "провокации буржуев", что, конечно, ложь, что красное словцо, которое может усилить кровопролитие. Развивается воровство, растут грабежи, бесстыдники упражняются во взяточничестве…; темные люди, собравшиеся вокруг Смольного, пытаются шантажировать запуганного обывателя. Грубость представителей "правительства народных комиссаров" вызывает общие нарекания, и они - справедливы. Разная мелкая сошка, наслаждаясь властью, относится к гражданину как к побежденному…

Великий русский бас Ф.Шаляпин вспоминал, как к нему в Петербурге в 1920-е годы вламывались в квартиру матросики и тащили все, включая паркет на полу, со словами: "Ленин учил делиться". Пришлось великому певцу родом из простых крестьян бросить дураков и бандитов и эмигрировать в США.

"Мир, который мы знали, умер, завтра не существовало, было только сегодня. Будущее было туманно, а настоящее представляло собой хаос. <…> Многие бежали из страны. Другие, самые храбрые, приняли суровый вызов поверженной родины. Наши кошельки были пусты, в печах не было дров, не лучше обстояло дело и с нашими желудками, но мы выживали и боролись" - писала Галина фон Мекк

З.Н.Гиппиус, известной русская поэтесса и писательница, современник и очевидец тех событий:
"18 ноября 1917. С каждым днем большевицкое «правительство», состоявшее из просто уголовной рвани (исключая главарей-мерзавцев и оглашенных), все больше втягивает в себя и рвань охранническую.
17 марта 1918 года, суббота.
Вчера на минуту кольнуло известие о звероподобном разгроме Михайловского и Тригорского - имений Пушкина. Но ведь уничтожили и усадьбу Тургенева. Осквернили могилу Льва Толстого. А в Киеве убили 1200 офицеров, у трупов отрубали ноги, унося сапоги. В Ростове убивали детей, школьников кадетского корпуса, думая, что это и есть, объявленные вне закона «кадеты»
18 мая 1918 года, пятница.
Скажу кратко: давят, душат, бьют, расстреливают, грабят, деревню взяли в колья, рабочих в железо. Трудовую интеллигенцию лишили хлеба совершенно: каждый день курсистки, конторщики, старые и молодые падают десятками на улице и умирают тут же.
28 октября, воскресенье.
Да ведь мы все - умираем от голода, многие опухли - страшны до неузнаваемости. Точно голод в Индии. Не только мы, интеллигенция, - в таком положении и рабочие: ведь нельзя с семьёй жить на 450 рублей в месяц, когда кусок мяса (если добудешь) стоит 200 рублей. Я это пишу и знаю, что мне потом не поверят. Но я честным словом заверяю - мы умираем с голоду. Умирают все (кроме комиссаров, их присных и жуликов)".

Материалы по теме:

https://dr-eburg.livejournal.com/52045.html
https://dr-eburg.livejournal.com/52386.html
https://duchesselisa.livejournal.com/231477.html
https://esenin.ru/o-esenine/vospominaniia/annenkov-iu-dnevnik-moikh-vstrech-sergei-esenin/stranitca-7
https://gippius.com/doc/memory/chjornye-tetradi.html
https://graf-orlov33.livejournal.com/125149.html
https://nampuom-pycu.livejournal.com/210276.html
https://nampuom-pycu.livejournal.com/384711.html
https://pereklichka.livejournal.com/1952250.html
https://royallib.com/book/anichkov_vladimir/ekaterinburg___vladivostok_1917_1922.html
https://skrepohistory.livejournal.com/5884.html
https://takoe-nebo.livejournal.com/854659.html
https://youtu.be/Alym-uzGhMI
https://www.youtube.com/c42abb79-6edf-4736-865c-19be695f56cd

революция быдла, красный террор, коммунист=русофоб, преступления коммунистов

Previous post Next post
Up