17 мая 1917 г. российская «Финансовая газета» писала: «Для политической революции достаточно было взять у Николая II отречение и арестовать десяток его министров. Это легко сделать в один день. Для революции же социальной нужно получить отречение от всех своих имущественных прав от десятков миллионов граждан и арестовать всех несоциалистов».
В.И.Ульянов-Ленин назвал это «вопиющей неправдой» и 19 мая 1917 г. отвечал газете: «Даже для революции социалистической никоим образом не нужно «отречение от всех своих имущественных прав десятков миллионов граждан». Даже для социализма … ничего подобного не нужно. Это величайшая клевета на социализм. Ни один социалист никогда не предлагал отнять собственность (=«получить отречение от всех своих имущественных прав») у «десятков миллионов», т.е. у мелких и средних крестьян. Ничего подобного! … Социалисты хотят добиться «отречения» только у помещиков и капиталистов … достаточно добиться «отречения» от нескольких сот, самое большое от одной-двух тысяч миллионеров - банковых и торгово-промышленных воротил… Сломить сопротивление нескольких сотен миллионеров - в этом и только в этом задача».
Запомним это: "несколько сот, самое большое одной-двух тысяч миллионеров".
Всего лишь через два дня, 22 мая 1917 г., выступая на I Всероссийском съезде крестьянских депутатов Ленин назвал уже другие цифры людей, от которых было необходимо добиться отречения от собственности: «30 000 человек «самых богатых помещиков всей Европейской России» и «не меньше миллиона» семей богатых крестьян».
В августе 1918 года Ленин «повысил» количество богатых крестьян-«кровопийцев» ещё больше: «Допустим, что у нас в России около 15 миллионов крестьянских земледельческих семей … Из этих 15 миллионов семей, наверное, около 10 миллионов бедноты … Около 3-х миллионов надо считать среднего крестьянина, и едва ли больше 2-х миллионов кулачья, богатеев, спекулянтов хлебом».
21 сентября 1918 года, Ленин ещё раз «пересчитал» крестьян: «…2) В самый закон [Декрет об обложении сельских хозяев натуральным налогом] ввести деление на бедное (никакого обложения), среднее крестьянство (очень мягкое обложение) и богатое. 3) % бедноты подогнать не больше 40%, среднее не больше 20%». Простой подсчёт показывает, что остаётся 40% богатых, то есть уже 6 миллионов семей!
Получается, что в течении только одного года обещанное количество подлежащих ограблению вырастало:
100-2.000 человек,
30.000 человек - 1.000.000 семей,
2.000.000 семей,
6.000.000 семей, что в России того времени по самому минимуму давало 24.000.000 человек!
Но годы шли, и количество врагов возрастало всё больше и больше. 5 июля 1921 года Ульянов(Ленин) выдаёт новые расчёты: «Задача социализма состоит в том, чтобы уничтожить классы. … Кроме этого класса эксплуататоров <…> существует класс мелких производителей и мелких земледельцев. Главный вопрос революции заключается теперь в борьбе против этих двух последних классов. Чтобы освободиться от них, необходимо применять другие методы, чем в борьбе против крупных землевладельцев и капиталистов. Оба последние класса мы могли просто экспроприировать и прогнать, - что мы и сделали. Но с последними капиталистическими классами, с мелкими производителями и с мелкими буржуа, которые существуют во всех странах, мы не можем поступить подобным образом. В большинстве капиталистических стран эти классы представляют очень сильное меньшинство, приблизительно от 30 до 45% населения. Если мы присоединим к ним мелкобуржуазный элемент рабочего класса, то выйдет даже больше 50%. Их нельзя экспроприировать или прогнать, - здесь борьба должна вестись иначе».
То есть враждебное "меньшинство" составило уже 50% населения!
Стоит ли удивляться тому, что коммунисты обманули вообще всех, и рабочих, и крестьян, и солдат, и соратников-революционеров, если их главный вожак врал совершенно открыто?
P.S. По факту общее количество ограбленных составило десятки миллионов человек, "Финансовая газета" в мае 1917 года оказалась совершенно права.
Основано на
http://gruppa-z.ru/2014/02/06/тамбовское-восстание-приказал-по/