В "Крокус Сити" зашли и вышли одни, а задержали других?

Mar 25, 2024 11:09

Меня продолжают терзать смутные сомнения. Совершенно не бьются между собой два факта, которые обязаны быть органично связаны: операция захвата здания, и операция отхода. Конечно в случае, если это были одни и те же люди ( Read more... )

Своё, Россия сегодня, давайте разберёмся

Leave a comment

red_lilia March 25 2024, 11:21:12 UTC
takoe_nebo March 25 2024, 11:27:41 UTC

Да, у нормального самостоятельно думающего человека тут реально много вопросов...

Reply

vi_goldman March 25 2024, 19:47:39 UTC

Скажите, а с версией захвата американских самолетов с пассажирами исламскими смертниками и использовавшими их для атаки на башни-близнецы 9.11.2001 г. вы согласны?

Reply

takoe_nebo March 25 2024, 19:56:42 UTC

Нет конечно, там всё на редкость убого состряпано. И была отличная работа французского физика, в которой он разбирал возможность падения зданий WTC из-за самолётов.

Reply

don_ciccone March 25 2024, 20:03:15 UTC

так кому претензии предьявлять?

Reply

vospitatel_d March 25 2024, 20:54:22 UTC
Тебе не похуй на пиндосов? Претензии блин...

Reply

don_ciccone March 25 2024, 20:57:32 UTC

конечно не похуй!

Reply

takoe_nebo March 26 2024, 11:08:04 UTC

Организаторам. Древнеримский принцип qui prodest никто не отменял. А тут чистый выгодоприобретатель - Администрация презика сша.

Reply

ackforstpdcmnts March 27 2024, 01:24:25 UTC
А сколько человек, по вашим оценкам, должно быть задействовано в подобной операции?

Reply

takoe_nebo March 27 2024, 11:04:40 UTC

По-любому никак не меньше 10, если считать разведку, штурмовую группу и этих 4 уродов.

Reply

ackforstpdcmnts March 27 2024, 11:08:03 UTC
Не, я про операцию по подрыву башен-близнецов.

Reply

takoe_nebo March 27 2024, 11:15:19 UTC

А, извините. Там вообще должно было быть много - минирование зданий, настройка и навигация 4-х самолётов, это десятки человек...

Reply

ackforstpdcmnts March 27 2024, 11:47:07 UTC
Вам не смущает предполагаемое количество задействовнных людей, в чьи обязанности входили планирование, подготовка и осуществление преднамеренного убийства их ни в чем не повинных сограждан? Плюс, неимоверная техническая сложность, связанная с необходимостью всё тщательно "срежессировать".

На мой взгляд, это - самое тонкое место всех конспирологических теорий вида "сами себя обстреляли, чтобы обвинить X": необходимость иметь большое число бесконечно преданных, бессердечных, исполнительных и молчаливых участников. Такое бывает только в сказках.

Reply

takoe_nebo March 27 2024, 11:50:39 UTC

Нет, не смущает. У таких людей очень специфическая психика, и полное отсутствие желания поделиться деталями своей службы с ширнармассами.

Да и никакой "неимоверной технической сложности" в помине нет. Управляемый снос зданий в сша обыденность, так же как и дистанционное управление самолётами.

И тут нет никакой "конспирологии", чистая логика плюс законы физики. И то и другое вроде никто не отменял.

Reply

zakas March 25 2024, 21:46:57 UTC

С башнями даже физика и не надо - достаточно обычного инженера, сдавшего сопромат.

Reply

takoe_nebo March 26 2024, 11:08:39 UTC

Ну и это верно. Но там он уж очень детально всё разложил, для полных нубов.

Reply


Leave a comment

Up