(no subject)

Oct 29, 2012 12:04

Вернулась, пытаюсь примирить в голове две практически не соприкасающиеся жизни. 
Десять, ну хорошо, девять дней я совершенно не думала про Москву, зато успела сделать уйму приятных дел:
  • выспаться (как же хорошо мне спалось дома)
  • снова почувствовать себя женщиной (всего то и нужно было, чтобы мужчины улыбались, придерживали дверь, пропускали вперёд, предупреждали: осторожно, здесь ступенька, ну и просто смотрели живыми глазами - у московских глаза тусклые, это почему-то удручает, хотя, казалось бы, какое мне дело до чужой потенции)
  • подстричься (в салоне встретили нас с Лукой, как родных, мы даже обнимались и целовались в щёчки, явшоки, провожали нас, как на войну)
  • купить тёплые вещи и обувь (вещи уже опробованы в неожиданно усложнившихся климатических условиях - для меня неожиданно, для вас не знаю, обувь - пока нет, и вообще не понимаю, о чём я думала, покупая замшевые сапоги. зато они на платформе - высокой. я блондинка, хоть крась меня, хоть не крась)
  • вообще ничего не готовить, кроме разве кофе, при этом очень вкусно питаться (обошли все любимые пункты общепита)
  • собрать урожай ( пять полуметровых кабачков, небольшой стог мангольда и одна ягода малины. даже как-то обидно такое процветание, где уныние по случаю отъезда главного действующего литса?)
Один знакомый-поляк говорит, что в Германии ленивый воздух, мол в Германии он (поляк) тоже становится ленивым , а вот в Польше - совсем другое дело - стоит ему покинуть Германию, как он сразу активный и предприимчивый.
Поляки очень любят свою родину и гордятся ею.
Я не полячка, наверное поэтому, покинув Германию,  я не становлюсь ни активной, ни предприимчивой. Хотя казалось бы.
В аэропорту Гановера перед нами в очереди на регистрацию стоял неухоженный мешок с жиром и ел ложечкой моск своему попутчику: гордился "финским шенгеном", тыкал чешскими печатями и вообще "я в "европы" чуть не каждую неделю".  Потом мы с этой парочкой оказались за соседними столиками в кафе, а когда эти двое ушли, на их столе осталась стоять грязная посуда. 
Пожалуйста, не делайте так.
А если вам религия работать не позволяет, идите уже в рестораны, там за вами уберут. Хотя, если вы только рестораны  "от 100 евро, можно дешевле, но только  если действительно хорошие" признаёте, то в аэропорту таких, естественно, пока не завели, простите великодушно.
Но честное слово, обидно, что если  "русише",  то обязательно  "швайне".
Вы уезжаете, а  другие, тоже русскоговорящие, остаются в "европах" жить.
Извините, что не удержала серп, но  вот хочется гордиться  родиной, и всё.
Ничего не могу с собою поделать.
Ещё раз простите великодушно.

экспатриотическое

Previous post Next post
Up