Давеча прокомментировал статейку в ЖЖ peaceinukraine, где я теперь "забанен". Несколько шановных осиб восприняли мою иронию нервно, но к полемике эти шановни люды не готовы. Осталось впечатление, что лишь одна злоба какая-то двигает ими. Обозвали "мразью", назвали слова мои "демагогией" - вот и вся "полемика". Но сохраняю для ясности: ТУПАЯ ЗЛОБА НАСАЖДАЕТСЯ. Что-либо обсуждать невозможно.
Takinetak
14 июля 2016, 09:41:12
Нет, разумеется, не было двух сотен убитых славной освободительной бандэровской армией детишек, - распятых, иначе говоря. Вата это. А в подвалах они сидят потому, что именно так славная освободительная бандэровская армия выиграет эту войну.
lauretka («модератор»)
14 июля 2016, 10:05:36
Были, были, все двести. (ссылка на её ЖЖ)
takinetak
15 июля 2016, 14:08:46
По Вашей ссылке выходит, что убитые детишки - это фейки-агитки такие для "разжигания". Не верите агиткам, стало быть. Правильно. Так спокойнее жить и быть "модератором".
nuk18
15 июля 2016, 15:03:24
А что, нет ? (ссылка на «фейк»)
takinetak
16 июля 2016, 10:08:09
Вот и я про это. Фотка-то сирийская, значит никаких младенцев Донбасса гэроична бандэривська армия нэ вбывае. И наш психический покой незыблем.
lilit_le_fei
15 июля 2016, 14:13:52
Когда эти сепары устраивали вооружённый захват, они не понимали, что это война?
Они виноваты в этих смертях.
takinetak
16 июля 2016, 10:17:17
Более того, сами же и убивают собственных детей. И дома свои разрушают. А в Одессе сами себя сожгли.
Но интересно, всё-таки, что для Вас важнее: не убитый ребёнок или "территориальная целостность" буржуазной страны?
lilit_le_fei
16 июля 2016, 10:36:06
Начали войну - получили по морде.
takinetak
16 июля 2016, 11:00:05
Кто начал войну, - вопрос пропагандистской шумихи, тут у каждого своё мнение . Но Вы не ответили на мой вопрос, - что для Вас важнее, всё-таки? И разве убить "вражеского" ребёнка означает дать врагу по морде?
lilit_le_fei
16 июля 2016, 11:40:22
Буду я ещё продажного кремлебота всерьёз воспринимать.
takinetak
16 июля 2016, 12:45:30
Когда ответить нечего, чтобы не выглядеть уж совсем неважно, прибегают к оскорблениям оппонента.
lilit_le_fei
16 июля 2016, 12:49:04
Я сразу поняла, что вы кремлебот. Просто сейчас скучно стало с вами.
takinetak
16 июля 2016, 13:40:50
Есть ли дети у Вас? Возможно ли, что женщине СКУЧНО обсуждать такую тему, будь я каким угодно "кремлеботом"? Получается, Вы одобряете, что во имя какой-то дурацкой "целостности" враждебного пролетариям буржуазного государства, во имя власти каких-то негодяев над определённой территорией эти негодяи убивают на этой территории ДЕТЕЙ и взрослых людей, разрушают их жилища! Если я, возмущаясь этим, - "кремлебот", то кто же Вы, шановна пани?
lilit_le_fei
16 июля 2016, 13:46:14
Одобряю, поощряю и пью кровь.
Эти сепары сами виноваты.
takinetak
16 июля 2016, 17:58:46
Такая Вы кровопийца? Так таки одобряете и поощряете? Детишки же... Своих нет, стало быть? Интересно, а лично Вам чем эти "сепары" так? Только честно.
nuk18
16 июля 2016, 10:21:40
Более того, сами же и убивают собственных детей.
Не просто убивали, а с особой жестокостью, ты забыл уточнить
takinetak
16 июля 2016, 11:07:21
Да, с особой. Знают же, что там дети, но стреляют по городам. Этому оправдания нет.
nuk18
16 июля 2016, 12:14:17
Не надо "морализатора" включать, не пройдет, это демагогия. В любом вооруженном конфликте гибнет и мирняк, особенно, если террористы занимают позиции на территории населенных пунктов, причем не в последнюю очередь именно для того, чтобы мирняком прикрываться и использовать это в качестве пропаганды потом.
takinetak
16 июля 2016, 13:16:10
Знакомая отмазка. Безнравственность в духе нынешней пропагандистской шумихи.
Вопрос в том, во имя чего, и кто на самом деле террористы. Вы называете террористами тех, кто в Донбассе сопротивляется гэроичным бандэривськым вийськам. Но эти "террористы" не убили ни одного ребёнка в Киеве. Сопротивляются во имя своей независимости от бандэровской власти, как можно понять. Своими детьми прикрываются, полагаете? А Вы бы стали так прикрываться? Ну нельзя же так верить пропагандистской шумихе!
А вот во имя чего гэроична армия? Чтобы бандэровская власть? Чтобы "целостность" буржуазного государства? Ценности ли это для украинского пролетария по сравнению с жизнью детей?
nuk18
16 июля 2016, 14:47:46
Вопрос в том, во имя чего, и кто на самом деле террористы. Вы называете террористами тех, кто в Донбассе сопротивляется гэроичным бандэривськым вийськам.
Если ты не тролль, а действительно хочешь понять, чем дышат в этом сообществе, вот краткое видение украинских событий. (ссылка)
takinetak
16 июля 2016, 17:50:21
Чем дышат, и без Вашей ссылки понятно. Это дело тех, кто дышит. Но "краткое видение" впечатляет не видением, а эмоциями. Наслаждался.
Интересно, а иначе видеть в этом сообществе воспрещается? Доказывать своё видение не бранью, а какими-то аргументами излишне? Отвечать на серьёзные вопросы не принято? Вот некоторые из них, в "кратком видении" не затронутые:
1. Имеются ли капиталисты, интересы которых, мягко говоря, не совпадают с интересами пролетариев?
2. Имеет ли место антикоммунизм и бандэровщина как локомотив массовых выступлений?
3. В чьих интересах "работает" этот локомотив и русофобская направленность его, - в интересах пролетариев или капиталистов?
Немало таких вопросов. Без них "видение" - слепота. Но готовы ли Вы их обсуждать?
Однако, я ведь не "видение" Ваше изменить пытаюсь, я лишь про убийства детей... Стоит ли отстаивать "территориальную целостность" враждебного пролетариям буржуазного государства, если при этом гибнут пролетарские дети? Для пролетария его ребёнок важнее этого государства. Однозначно. И в этом - настоящий патриотизм, а не показушно-буржуазный.
nuk18
16 июля 2016, 19:34:06
вопросы из"прекрасого далека": имеются ли здесь капиталисты ? Это ЧТО ?
Тут просто люди живут, обычные нормальные люди.
Такое ощущение, что спрашивает инопланетянин - исследователь далеких планет. Капиталисты, буржуазия, бандеровцы... Еще (не,, не смейтесь - пролетарии)
Эт чо такое ?
takinetak
17 июля 2016, 07:45:20
Так я и предполагал: к настоящей полемике Вы не готовы. Поверхностные суждения в духе всё той же пропагандистской шумихи лишь туманят мозги, возбуждают ненависть к инакомыслию и ничего больше.
А глядя "в корень", ясно, что "обычные нормальные люди" совершают перевороты и убивают друг друга потому, что сталкиваются экономические и политические интересы отдельных групп класса частных собственников. Только "инопланетянин" может заявить, что нет сейчас правящих страной капиталистов, полновластно владеющих средствами производства, и нет их наёмных рабов, отчуждённых от собственности на средства производства (пролетариев).
И только понимая всю подноготную нынешней классовой борьбы внутри Украины и вне её, можно говорить о "видении" происходящего. Именно это и скрывает от Вас пропагандистская шумиха.
dickrayn
14 июля 2016, 11:59:27
тебе опять телевизор на голову упал?
takinetak
15 июля 2016, 13:45:45
Надо помнить, шановный панэ, план, изложенный (в прямом эфире киевского телевидения, кстати) ясновельможным паном президентом: их диты будуть сидиты в пидвалах, и самэ так мы выграемо цю вийну. Прямая речь была в Одессе, которую пан презыдэнт особысто произнёс, поздравляя собравшихся з вэлыкою пэрэмогою на Куликовом поле и в доме профсоюзов над сгоревшими заживо колорадами.
lilit_le_fei
15 июля 2016, 13:52:25
Неет. Это женщины и дети будут стоять перед дулами российских солдат. Путин.
takinetak
16 июля 2016, 10:25:45
Неет? Странно. Пояснили бы, а то з паном прэзыдэнтом у Вас разногласие.
dickrayn
15 июля 2016, 14:20:44
а ты как думал? Хотел, чтоб как в Крыму, да? А в Одессе чтоб как в Донецке весной 2014?
takinetak
16 июля 2016, 10:37:19
Если Вы ещё в теме, то скажите, пожалуйста, что важнее: жизнь Вашего ребёнка или "едына краина"?
lilit_le_fei
17 июля 2016, 09:18:16
Ещё мне будет савушкинский иуда рассказывать.
Когда эти сепары начинали войну, они о детях подумали? Скажи ещё, что не жалко детишек в Грозном и Беслане.
nuk18
17 июля 2016, 09:59:08
-тема #тамжедети - демагогический прием. На самом деле им п-о-х-уй на жертвы. Ненавижу лицемерных моралиаторов
lilit_le_fei
17 июля 2016, 10:14:35
Конечно покуй. Он не раздумывая отдаст приказ бомбить Киев, и никакие детишки его не остановят. Мразь.
-==------------------------------------
Ошибка. Вы не можете оставлять комментарии в этом журнале, так как его владелец вас забанил
И что они за люди такие после 25-и лет националистического психоза? Им говорят: ради чуждой пролетариям,-то есть, народу,- буржуазной бандэровской власти над клочком неподвластной территории в Донбассе убили и покалечили две сотни детей,- разве стоит того эта власть?! А они в ответ: "морализаторство", "демагогия", "сами виноваты". Фотографии убитых детишек, видите ли не с Донбасса, фальшивка. Не убивают там бандэровцы, стало быть? Так ведь подобные фотографии - всего лишь иллюстрации к теме, пусть даже они будут времён Отечественной войны и всемирно известные:
Последняя фраза шановнои пании про "приказ бомбить Киев" и вовсе шедевр: мало того, что своё "кредо" к оппоненту пришила, так о том, что Донбасс уже бомбили и продолжают, - забыла.
Да, у этих уже с психикой что-то странное.