Dec 25, 2013 10:38
"Большевик":
30-07-2013 Модельеры.
Среди агентов буржуазного влияния этот дивизион, наверное, самый важный: он переводит борьбу за классовые
интересы капитала в практическую плоскость. (Агентами влияния я называю людей, которые имеют возможность влиять на массы - то ли они у власти, то ли всенародно известны как выдающиеся личности, то ли просто вещают в СМИ, имея к ним неограниченный доступ). Модельеров идеологи российской контрреволюции, все эти застрельщики, миссионеры и модники, называли модным в 90-е годы словом: реформаторы. Пора бы отдать им должное! Можно по фамилиям назвать состав славного дивизиона активных разрушителей основ советского строя, - о это занятный список "русских" фамилий! - да только какой в этом прок. Важно, мне кажется, другое: "реформы" оказались моделями экономического и социально-политического устройства так называемых "цивилизованных" стран. И "приватизация", и "свободный рынок", и частные банки, и моментально возникшие олигархи, и терроризм, и мафиозные разборки, и "свободное движение капитала", и президентское правление, и пресловутое "разделение властей", и прочее, и прочее, - всё смоделировано "реформаторами". Виртуозная работа. Неважно, что многомиллионные массы пролетариев были обмануты в своих ожиданиях. Дядько знав, що робыв. Теперь эти пролетарии в теплых мелкобуржуазных объятиях: подвергаясь дичайшей капиталистической эксплуатации, излучают надежду на сытую, благополучную, комфортабельную и безопасную жизнь в условиях "свободы, демократии и толерантности". Российская мечта, так сказать. Деньжат бы только. Но увы. Деньги у тех, для кого так виртуозно работали модельеры, - у капиталистов. Итог моделирования.
28-07-2013 Застрельщики.
К журналистам у меня сложное отношение. Очень важная и необходимая обществу у них работа. Сейчас невероятным кажется то, как верили люди в былые времена печатному слову, сообщениям советского радио и телевидения, какой авторитет был в народе у "Правды", "Известий", "Комсомольской правды", у программы "Время". Но с "перестройкой" журналисты "перестроились"; теперь им практически нельзя верить (жизнь научила) и авторитет у них никакой. А ведь люди стараются, сутками слоняются, например, вокруг роддома в Лондоне, чтобы первыми узнать и передать в свои издания что-то там насчёт рождения какого-то принца.
Но не только из-за глупых "новостей" о светских тусовках и жизни знаменитостей отношение к журналистам "сложное".
Эта когорта всегда была и есть на самом острие классовой борьбы. Они, мастера подачи новостей, интерпретаторы событий, имеющие возможность излагать своё мнение и комментарии обширной аудитории, - застрельщики, строители новой идеологии и разрушители старой. Своей работой они формируют общественное сознание в интересах того класса, которому служат. Коль скоро эти люди состоят теперь на службе капиталу, то понятно, чью сторону они держат. Тут никаких "сложностей", буржуазные журналисты зарабатывают свой хлеб.
"Сложность" отношения к ним в другом... Я старюсь не употреблять местоимение "мы", чтобы не повторять вслед за Познером, Сорокиной, Киселёвым, Митковой и другими застрельщиками, которые светились в "начале начал", фразы типа "НАС обманывают". Застрельщики ставили меня рядом с собой и говорили мне: "НАС убеждали, что..., а это не так!" Наглый, спекулятивный приём. Я не хочу быть с ними. Буржуазные журналисты и прочие "говорящие головы", формирующие спекулятивное общественное сознание, - это не "мы", это ОНИ.
Отсюда и "сложность".
26-07-2013 Модники.
Если судить по эфирному времени, которое занято на федеральных телеканалах, то в последние дни Россия, затаив дыхание, пристально следила за родами английской принцессы, молитвенно отмечала 400-летие кровавого "дома Романовых" и повально целовала крест Андрея, празднуя крещение Руси. МОДА. Она усиленно культивируется, это желаемая для власти и буржуазной элиты норма общественного поведения.
Понятно, когда культурные люди следят за модой в одежде и в быту. Но мода в общественном поведении, неумеренно раздуваемая через известные средства оболванивания, - нечто печальное. Разве по-настоящему культурный человек в ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ может действительно верить в богов и снисходящую от них "духовность"? Средневековье в наше время. МОДА такая.
Послушать какого-нибудь деятеля культуры, так он непременно был преследуемым в советское время, зажатым в тисках "тоталитаризма", задыхался в душной атмосфере "несвободы" и т.д. При этом получил прекрасное образование, стал известным артистом или писателем, или музыкантом; получал различные премии и приличные гонорары. Но выставить себя неким диссидентом - это МОДНО. И выставляют.
Модно выставлять гонимыми, зажимаемыми и, разумеется, противниками советского "тоталитарного режима" практически всех известных деятелей науки и культуры прошлых лет. Высоцкий, к примеру, был неплохой актёр и высоко ценился в советское время. Теперь оказывается, что это был махровый антисоветчик. И был "гоним"! Оказывается, выдающиеся советские ученые создавали советскую науку и технику не благодаря советскому строю, а вопреки ему. Говорить об этом МОДНО.
Мода, таким образом, стала орудием классовой борьбы.
В модном ключе модники рассуждают о нашей вечной "отсталости", о "непомерной цене" Победы, о "сталинских репрессиях"; предателей превращают в героев, а героев войны и труда низводят до уровня идиотов.
Омерзительно. И мода, и модники эти - омерзительны.
классовая борьба,
поповщина,
агенты влияния,
общество,
политика,
идеология