Перелеты

Sep 15, 2013 01:19

Вчера встретились с коллегой, чтобы выпить пива после напряженных трудовых будней и обсудить насущное. Выпили, да так хорошо, что уже сегодня проснулись счастливыми обладателями билетов в Стамбул.
Тут всему виной акционные тарифы Turkish airlines, позволяющие слетать туда-обратно из Киева за 900 гривен.
Полетим сразу после Нового года. И это чудесно, но сейчас не об этом.

В общем, пока я переосмысливал произошедшее, возникла мысль посчитать наконец сколько ж я налетал-то за последние годы. Мне казалось что немало, а получилось так:


25 перелетов начиная с 2009 года, когда я впервые сел на борт новенького виззэйровского аэробуса, отправляющегося во Львов. Сейчас этого рейса уже нет. К большому моему сожалению, так как сегодня во Львов дешевле чем за 500 гривен в одну сторону уже не слетаешь, да и такая цена тоже редкость, в основном все билеты в районе тысячи.
Я же успел слетать за 260 гривен (RT).

Больше всего мне посчастливилось летать Люфтганзой, предлагающей более дешевые тарифы с пересадкой в Германии в места, откуда есть прямые рейсы и у МАУ, но последние редкие жлобы.

На втором месте почивший Аэросвит, на который в свое время не жаловался только ленивый и которого так не хватает сейчас для хоть какой-то конкуренции с МАУ. У меня, кстати, с Аэросвитом проблем никогда не было, не считая небольшой задержки рейса в Минск, что не так страшно. Зато именно с этой компанией я смог полететь в Израиль за 220 долларов (RT) сразу после отмены визового режима. Мало кто помнит, но еще в 2011 году благодаря им можно было за адекватные деньги слетать в Белград, куда теперь из Киева никто не летает.

По одному разу я летал с Белавиа и азербайджанской Azal. Последняя, к слову, до сих пор остается в моем рейтинге компанией с самым крутым обслуживанием на борту. Хоть она и недешевая.
Запомнилось, что у них на протяжении всего рейса по салону ходит дяденька и предлагает чай, такой азербайджанский колорит. Белавиа выделилась тем, что при взлете всем вручают по конфете. Раньше вроде много где так было…

Теперь, вот предстоит перелет туркишами. Говорят, что они одни из немногих, кто уделывает Люфтганзу по части ответственного отношения к пассажирам. Посмотрим.

Есть в моем арсенале и еще одна турецкая компания - Pegasus airlines, услугами которой я пользовался четыре раза. Последний раз чуть более двух месяцев назад, во время перелета в Боснию. Компания без изюминки, но зато пунктуальная и с недорогими билетами.
Пегасус, кстати, летает почти во все большие города Турции, а стоимость перелета на внутренних рейсах, если покупать хотя бы за месяц, часто не превышает 350 гривен, что делает полеты выгодной альтернативой автобусам и поездам. Именно то чего не хватает сегодня Украине.

В нашем же болоте бал правят очень странные компании, с непонятной мне ценовой политикой. Услугами Мотор-Січ или недавно созданной YanАir, у которой самые дешевые билеты из Киева в Черновцы стоят 1600 гривен, я не пользовался и скорее всего и не буду.
Еще год назад была надежда на украинскую дочку Ютэйр, но и они решили апгрейдить цены до уровня остальных.
Периодически неплохие предложения еще выдает Air Onix, но только в направлении Симферополя. Все остальное привычно дорого.

А начал я это все к тому, что хочется летать гораздо чаще, но как тут?

Трипы, Предполетное

Previous post Next post
Up