Придумаю, припишу.

Mar 28, 2013 19:46

Только вернулись с совместной прогулки по городу(!) и я наконец допишу

надо стать слабой чтобы он резка начал о тебе заботиться
например подвернуть ногу
или руку
или оба вместе..
тогда чертовски сложно самой принимать душ
надо чтобы он помог
только не подглядывай подлец...

дальше сами
mastachello (из советов к предыдущему посту).

В  понедельник, прочитав коментарии, развернула компанию под кодовым названием: «Горящее шале, скакущая баба, и конь педальный».
Чтобы расчитить место, для начала бросила бомбу. Когда „мущина“ в очередной раз пожаловался на боль в мускулах и усталось, я, глядя в окно, произнесла: «Ты не беспокойся и не думай, что должен  в обязателном порядке меня удовлетворять, раз мы рядом. Мы же друзья, ты не забыл? А я друзей не е@у, даже чисто по-дружески. Так что отдыхай, дружок, наслаждайся покоем и видом из окна.»
 Инициатором перехода наших отношений в дружеские был он. Но одно дело, когда под «друзьями» подразумевается, что мы больше не встречаемся каждые выходные, а другое дело, когда тебе говорят это же, и оно хоть и не надо было, но сама мысль, что если вдруг, то тоже не обломится, как-то не веселит, ясен-красен.
Мои слова подействовали на него, как Леночка на меня - его лицо вытянулось и поскучнело. Даже Одноклассники убрал с монитора. Сказал: «Нет проблем», но я-то вижу...
А у меня то в Однокласниках блымкнет, то в почте оповещение о коментарии, то в Агенте Алёна по заданию партии пишет каждые пять минут: «Я тебя люблю», от прочтения чего у меня светятся глаза и на губах играет загадочная улыбка.
 А! комментарии ещё такие смешные попадались, что еле сдерживалась, чтоб не заржать, и то давилась от смеха, то загадочно улыбалась. И молчу (это главное! Надо молчать и многозначительно смотреть на монитор, хотя там всего лишь Алёнино любвеобилие к мне перешло в возмущение моим спутником: Каков наглец право слово. я бы сказала - хам трамвайный.. Ни тебе набросится ни тебе изнасиловать.
 Посидела, попереписывалась, не отрываясь и не отвлекаясь на сидящих за столом, и ушла спать.
Утром, закутавшись в одеяло пошла в кухню «воды попить». (мужики, замечайте, никто вам кроме меня всей правды о нас не скажет, да и то только с чайную ложку отсыплю) А он там уже сидел за ноутом, завтракал, они рано выезжают. А я такая вся розовая со сна, нежная, и по выглядывающим из одеяла плечам видно, что кроме сисек и ног под одеялом ничего больше нет. Он прозрел. Попила водички, подобрала его челюсть и плавно вырулила одеваться к завтраку, «раз уж, какая досада, я проснулась». Долгих пять минут из кухни не доносилось ни звука, хотя при моём приходе он как дятел стучал своей Лене о своей одинокой жизни и желании иметь детей.
Оделась, навела марафет, вернулась, и хотела помыть посуду, которая с вечера осталась, но он вскочил(!) посадил меня завтракать и сказал, что всё перемоет сам. И даже настоял на том.
Моя посуду, решил, что сегодня, пожалуй, они не поедут кататься, а мы все вместе отправимся отдыхать в спа-центр, в бассейне поплаваем, в сауне погреемся. «Я поеду дорогой, что мимо нашей трассы, покажем тебе место, и заодно глянем вечернюю трассу, может всё-таки захочешь завтра прокатиться.»
Таак, подумала я, лёд тронулся, господа присяжные заседатели.

В бассейне всё испортила сауна. Для тех кто не в курсе - немецкая сауна обычно смешаная и нагая. То есть вот совсем и то и то, в трусах нельзя, даже стрингах. На одной лавке сидят вперемешку старики, взрослые и дети, мужики и не мужики. В нашу вмещалось 20 человек. Взрослые и старики сидели свесив пузы, причиндалы и сиськи, кто чем богат, в общем. Дети стайками, как галчата. И никому нет до других дела. Восприятие меняется. И я, такая загадочная с выглядывающими из одеяла коленями и плечами, в сауне стала такой же как и все, то есть бесполой, при наличии вторичных половых признаков 75C. Удивительный эффект в немецкой сауне, убивающий на расстоянии взгляда любое возбуждение.

Пришлось идти ва-банк. Когда уже почти ночью вернулись, сказала, что тоже хочу кататься, но только не на весь день, а на вечерние катания (там всего три часа, хаха). Ну и вот..
Знаете, я так боялась этого момента, так все эти дни боялась, что когда настал вечер и мы все оделись, я не чувствовала ничего, вообще. Весь лимит страха исчерпала.  Только когда лифт поднимался уж слишком круто, я спросила у Делии, это чо, это на какую трассу вы меня привезли, если лифт натурально поднимается прямо вверх, а не наискосок. Она засмеялась и сказала, что трасса лежит по другому склону горы, не ссы, мол.
Они тут ниразу не были, и когда мы наверху надели лыжи и глянули вниз, спутник мой помрачнел, он ошибся, и трасса оказалась не для новичков, голубая, а красная. А мне похеру, во мне три тонны неудовлетворённой сексуальной энергии и мозг, который, я так думаю, из чувства собственной безопасности блокировал центр страха. Иначе я ничем больше не могу объяснить свой восторг и предвкушение езды. Мы так и ехали всю дорогу вниз (40 минут) - дружок орал от страха за меня, в те моменты, когда я падала, а я только смеялась. Когда спустились, он сказал - Оглянись.
Глянула назад и не поверила, что я только была на этом и осталась при руках-ногах. Но от ещё одного спуска он отказался. Честно признал, что если бы знал, что такой крутой, он бы меня сюда не спустил. А жаль. Я только начала жить!
У меня по ходу фобия была, которая на почве борьбы за своё женское достоинство исчезла. Чо только не сделает прелестница, если ей надо. Натурально коня останавливать бросится.

И мы собрались и пошли к машине и уже на парковке, переобувшись, я вспомнила, что мы же не фотографировали вообще! А спутник мой, который себя любимого каждый день на фотоаппарат фоткал, в этот раз не взял камеру.. «Забыл». Забыл и то, что имеет сотовый при себе.
Так мой подвиг оказался незадокументирован и останется только в моей памяти и памяти тех, кто стоял внизу и с расширенными зрачками наблюдал за моими скачками, прыжками, поворотами и падениями на все четыре стороны (я посчитала, на этой горе осталось 11 отпечатков моих полупопий). То есть я-то ехала прямо, но у меня не получалось.

И почему-то именно такой пустяк, как отсутствие фотоаппарата, изменил всё. Я глянула на него и вспомнила, почему не очень горевала после нашего расставания. И всё прошло, все обиды на невнимание и желание оного, попустило враз. Зачем он мне такой, равнодушный? Никогда меня не привлекало равнодушие, я им сыта по горло и для меня это отнюдь не вызов. Меня надо любить, чтобы обратить внимание и притянуть. И любить не неделю, а потом передумать, а так долго, пока я не поверю, что всё это правда.
Благословила его и отпустила пастись в одноклассники.

Дело на самом деле было не в сексе, а в обычном невнимании. Весь день одна, гуляю по городку, а вечером приезжает, ужинает и утыкается в ноут. А ведь можно замечательно посмеяться-пошутить. Вечера же на кухне именно для этого и созданы!
Он специально столько игр взял для вечеров, а попытались играть, он быстро писал в ноуте, потом ходил, потом опять отворачивался к ноуту.
Зачем он меня взял, так и осталось загадкой, которую я даже разгадывать не хочу.

Но что я вам хочу сказать! Во-первых: он обратил таки внимание, что по хате бродит самка человека (с), и второе, самое главное - я освободилась от страха езды на лыжах! Это, пожалуй, даже первое.

Своих фоток так и не сделала, так что вот вам моя старая, когда я ещё приготовшкой была и каталась на детских горках,


А это вчрашняя фотка трассы протяжённостью пару километра. Просто сфотографировали на самом верху, начале, а остаток трассы уходит резко вниз.


Фотик совсем простой, так что и фотки соответственные, ничего особеного.

жениться тебе надо барин, веселья час и боль разлуки готов делить , поговори хоть ты со мной

Previous post Next post
Up