Leave a comment

_iga December 11 2013, 23:13:58 UTC
> Да, в общественный транспорт садиться не следует - но я им и дома не очень-то пользуюсь, поскольку машина есть. Здесь она необходима, да.

Кстати, масса москвичей считает точно так же.

Reply

polenova December 12 2013, 00:17:01 UTC
Ну я вам и Нью-Йорке через Гарлем ночью на метро ехать не советую. Днем безопасно, потому что по НЙ на машине передвигаться страшно неудобно, метро забито. А есть районы, кде и днем не стоит.
При этом из НЙ никто никуда не бежит, прямо наоборот.

Reply

gomberg December 12 2013, 06:06:55 UTC
Через Гарлем ночью? А в чем проблема? Там в это время в метро сильно спокойней, чем в каком-нибудь дальнем Бруклине, где уже и в 8 часов вечера в вагоне никого народу. В Гарлеме хоть в полночь, хоть в два часа, населенность в вагонах нормальная, публика вполне приличная. Я и в 90ые годы, когда жил в Вашингтон Хайтс регулярно оказывался там между полуночью и тремя часами ночи. А уж сейчас-то, посреди нового гарлемского возрождения, в чем проблема? Этим летом, останавившись в Гарлеме у родственников и после полуночи возвращался, и в пять утра (с ребенком) стоял на платформе, чтобы на поезд в Вашингтон поспеть. Честное слово, там нервничаешь много меньше, чем в дальних районах, где в метро пусто и кричи не кричи не докричишься.

Reply

polenova December 12 2013, 14:25:23 UTC
Гарлем сейчас довольно безопасный, но вот приятеля моего год назад ограбили в 2 часа ночи - он был один в вагоне, ввались небольшая банда. Удовлетворились старым дешевым мобильником, больше брать было нечего.
В дальних районах Бруклина и Квинса опаснее. Но на самом деле это уровень опасностей большого города, к ним привыкаешь.
В Бостоне проблема решена просто - ночью метро не ходит, как в Москве.

Reply

gomberg December 12 2013, 20:24:59 UTC
Shit happens. За время жизни в милейшей части Вашингтон Хайтс мою квартиру грабили дважды. Слава богу, меня там не было: в советской тогда Москве взломщики меня еще и связали. А вот в Гарлеме в метро ничего ни разу не случалось.

Reply

polenova December 12 2013, 21:30:01 UTC
Подобное происходит во всех больших городах, я думаю. Со мной за 3 года жизни в НЙ, и не в теперешнем, а при мэре Коче, ничего не случалось, а с кем-то случалось, тогда НЙ был слвсем не благостным. А потом Джулиани продемонстрировал, что проблемы уличной преступности в НЙ вполне разрешимы и не надо устраивать апартеид, надо чтобы полиция выполняла свою работу. Ну и рост экономики ему помог, конечно.

Reply

ymblanter December 12 2013, 19:09:41 UTC
Я в 1997 году вечером, часов в 9, случайно заехал на метро в Гарлем, второй раз не хочется. Хотя не ограбили и даже не пытались.

Reply

gomberg December 12 2013, 20:21:40 UTC
Я, начиная с 31ого октября 1997ого, почти три года подряд проезжал Гарлем на метро чуть ли каждый день (я жил к северу от Гарлема). Не меньше половины дней оно было после 9 часов вечера (нередко и после 2х часов ночи). Бывал и в подпитии, и трезвым, и просто сонным. Ничего хоть сколько-то устрашающего не заметил. И не грабили, и не пытались - тут у нас с вами общие наблюдения. Что же именно вас так устрашило в метро в Гарлеме в 1997ом году?

Reply

ymblanter December 12 2013, 20:59:21 UTC
Ну, не знаю, в вагоне мало народу, ходят какие-то молодые люди, по виду обкурившиеся, вид у них такой, что ничего хорошего от них ждать не приходится. У меня не сильно лучше, видимо, потому я никого и не интересовал.

Reply

gomberg December 12 2013, 21:11:54 UTC
Зависит, конечно, от поезда. Но, скажем, А в 9 часов вечера в Гарлеме полон народу. Люди как люди.

Reply

a_sch December 12 2013, 05:45:24 UTC
Считает так же, но в общественный транспорт садится. В том числе и в темное время суток.

Reply

_iga December 14 2013, 01:58:38 UTC

... )

Reply

a_sch December 16 2013, 10:11:51 UTC
:)

Ну это все же анекдотический случай. Количество людей в метро и у транспортных узлов в 23 часа - показатель того, как москвичи реально, а не на словах, оценивают степень личной опасности (а в дни снежных заносов к ним добавляется немалая часть тех, кто в другое время пользуется личным транспортом). А полно городов, где людей в общественном транспорте и на улицах действительно нет, или это даже не предусмотрено инфраструктурой.

Reply


Leave a comment

Up