Sep 13, 2013 15:18
Вот, кстати, интересно, как устроены слизистые выделения головного нервного узла приматов по вопросу "нежелательных народов".
Разумеется, всегда - фоном - влачит свое ночное демонское существование еврей. О традиционности и древности этого демона говорит количество эвфемизмов и синонимов: жид, сионист, ташкентский герой, из новенького - рукопожатый ("рукопожатой национальности"). Но типовой демон-кавказец на протяжении многих десятилетий в СССР, независимо от реальной национальности, назывался грузин. Стремительно, за пару лет (с связи с распадом СССР?) "грузина" сменил чеченец - а вот заметили ли вы, что на его место медленно, но уверенно приходит дагестанец?
А что произошло центральноазиатским направлением - почему из речи министров - и строго одновременно народного Кандидата в Мэры - исчезли таджики, и на их место заступили узбеки? В отличие от остальных новостей рептилолингвистики, это изменение произошло не в душном смраде влажного серпентария, то есть глубинах народного сознания, а наверху, в облицованных темным деревом кабинетах (и в аффилированным с ними Штабе Подполья, как учили нас Стругацкие, границу между этими понятиями провести невозможно). Что там случилось-то, к чему народ готовят?
И напоследок - вопрос. Как известно, у каждого соцслоя свой эвфемизм. Где бабка у подъезда скажет "черные", утонченный хипстер-читатель "Спутника-и-Погрома" выразится "лица толерантной национальности".
Так вот, есть одно такое слово, из речи персонажей в берцах и с короткой стрижкой, оно обозначает обобщенного выходца из Средней Азии и с Кавказа. Меж тем, само это слово означает "крест" (то есть, конкретно, тот, на котором Христа распяли). Укажите это слово в комментах.