Мне кажется, что военный человек в этом случае не может совершить убийство в чистом виде непреднамеренное. Ведь для чего всякий военный тренируется? Чему собственно он обучается? Идеальное непреднамеренное убийство - это когда на человека с балкона роняют цветочный горшок. Представьте себе, что уронивший перед тем долго обучался убивать цветочными горшками, но только тех, кого якобы надо. Это уже явно будет случай не той чистоты и не той определённости. Но всё-таки всё равно степень ответственности не у всех одинаковая. Не соглашусь с Вами по поводу исполнителей, т.к. как раз исполнители, о кот. Вы упомянули, они, по-моему, как наиближайшие к жертве люди, фактически первые жертвы после самой жертвы (как жертве разрушают тело, так им разрушают сознание). Самые гадские гады, конечно же, обитают в кабинетах или носят генеральские погоны. Что касается Алона, то он в продолжение темы прощения ещё сказал такую вещь: просить прощения - это как говорить «я был молод» или «мне приказали»; но я никогда не говорю, что я был молод и что мне приказали. Но это он говорит, и он ДОЛЖЕН так говорить. Я же со своей стороны имею право сказать, что он был очень молод (хотя всё же старше Сулеймана)
любой суд отличает убийства по категориям преднамеренное, непреднамеренное, из самообороны, во время военых действий итд. А стрелять можно и в тире для развлечения научиться.
а тир-то тут при чём. У людей профессия заключается в том, чтобы убивать других людей (во вс. случае, это её неотъемлемая часть). И именно этому их обучают - не метко попадать в предметы, а убивать людей.
Идеальное непреднамеренное убийство - это когда на человека с балкона роняют цветочный горшок. Представьте себе, что уронивший перед тем долго обучался убивать цветочными горшками, но только тех, кого якобы надо. Это уже явно будет случай не той чистоты и не той определённости.
Но всё-таки всё равно степень ответственности не у всех одинаковая. Не соглашусь с Вами по поводу исполнителей, т.к. как раз исполнители, о кот. Вы упомянули, они, по-моему, как наиближайшие к жертве люди, фактически первые жертвы после самой жертвы (как жертве разрушают тело, так им разрушают сознание). Самые гадские гады, конечно же, обитают в кабинетах или носят генеральские погоны. Что касается Алона, то он в продолжение темы прощения ещё сказал такую вещь: просить прощения - это как говорить «я был молод» или «мне приказали»; но я никогда не говорю, что я был молод и что мне приказали.
Но это он говорит, и он ДОЛЖЕН так говорить. Я же со своей стороны имею право сказать, что он был очень молод (хотя всё же старше Сулеймана)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment