Лучшие друзья Путина

Feb 05, 2012 00:23

Было умеренно морозно, весело и хорошо.

А теперь - о грустном.

Я открою вам, мои юные друзья. самую страшную взрослую тайну - откуда берутся дети что такое честные выборы. Честные выборы, знаете - это когда все голоса посчитали, и если большинство оказалось за, допустим, Хутина - то Хутин и считается выбранным. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 187

mycorrhiza February 4 2012, 20:46:49 UTC
Да... Логично... У меня вот здесь тоже пессимизм.
Я, правда, не поняла, он что, взял на себя какие-то крупные социальные обязательства? Так он же их не выполнит. Важно только не забыть, что они были, и потом напомнить.
По-моему, он вполне напрямую популярен. Народ заслужил свое правительство. Пускай они его выбирают. Ужасно.
Баффет здесь один такой. Остальные шипят от ненависти и придумывают каждый день новую фигню про Обаму. А у вас там Ходорковский сидит, а остальных перебили.
Держитесь там.

Reply

как раз народ подрос v_phi February 4 2012, 21:52:32 UTC
и несмотря на ТВ-башни, перестал верить Путину.
Не так важно, что новые президенты-премьеры будут мало хорошего обещать. Важно, что если они - за честные выборы, то это будут люди, с которых можно будет спросить. Которые не станут столько врать. У которых будет лучше со слухом.
Потому что они будут меняться, а не сидеть пожизненно.

Reply


vvagr February 4 2012, 20:47:58 UTC
"оппозиция им предлагает (а предлагается опять отказ от социальных обязательств государства, якобы чрезмерно раздутых при Путине)"

Я может и мало слежу за рупорами, но для меня это какая-то параллельная реальность. В моей всё скорее как вот тут описано в последних абзацах: http://gr-s.livejournal.com/889135.html

Но собственно спросить хочется о другом - а кто мог бы быть субъектом вот этих вот обещаний? Ходорковский и Прохоров? Это они индекс Джини задирают? Или вся форбсовсая сотня?

Reply

taki_net February 4 2012, 20:48:42 UTC
Нет, ты и даже я. (на всякий случай уточняю - я серьезно)

Reply

vvagr February 4 2012, 21:18:46 UTC
Видишь ли, меня очень просто убедить затянуть пояс. Это сказать - Витя, нам нужна вся эта фигня, которую ты делаешь для наших компьютеров, но давай ты будешь за неё брать не Х в день, а 0.9*Х. Или даже Х/3 ( ... )

Reply

kuzia_aka_zmey February 6 2012, 04:50:54 UTC
Тут ИМХО будет более лучше придумано.
Скажут А давайте ка "Витя" если вы получаете доход Х то налогов бы будете платить не S а S*K (K>1). Потому что те у кого доход Х/10 будут получать субсидию (разными способами но данное упрощение не нарушает качества вроде) из собранных налогов чтобы у них был доход уже Х/5 или даже Х/3.

А тех кто будет бежать в оффшор будут отстреливать революционные матросы из класса Х/10.

Reply


messala February 4 2012, 20:48:08 UTC
Извини, почему это "в прошлый раз за НАШУ свободу ВАМ пришлось заплатить"? Кто тут эти мы и эти вы? Свобода была одна на всех, а кто за нее чем заплатил... Если в это "мы" ты включаешь и меня, скажи пожалуйста, кто эти "вы" и почему и чем они заплатили больше меня.

Reply

vitum February 5 2012, 08:33:24 UTC
Вы серьёзно?
А пенсионеры, например.
Мы, если что и потеряли, имели возможность воссоздать.
А они?

Reply

messala February 5 2012, 08:42:17 UTC
Я абсолютно серьезно.
Правлильно ли я угадал, что Вы понимаете дихотомию топикпастера как "ОНИ - это пенсионеры и инвалиды, МЫ - это все остальные"?

Reply

vitum February 5 2012, 09:02:55 UTC
Нет, конечно.
Я привёл лишь один пример. Если Вы захотите, Вы найдёте их гораздо больше.

Reply


aka_author February 4 2012, 20:56:24 UTC
Баффета и примкнувшего к нему Гейтса помню. Правда, их пример в таком контексте не кажется мне убедительным. От повышения налогов до уровня секретарши их уровень потребления, скорее всего, не пострадает, куда ездили, туда и будут ездить. Вместе с тем, человек, получающий на руки сто тысяч может считать десятку вполне ощутимой суммой. Но я это не к тому, что их надо пожалеть, а к тому, что ссылка на Баффета, скорее, ослабляет тезис, чем подкрепляет его. В общем, небольшая придирка к тексту.

Вопрос у меня про другое.

1. О чем все-таки идет речь технически? О том, что лучше было бы оппозиции включить в программу подъем налогов (например, возврат прогрессивной шкалы) и повышение выплат, которые в разных формах делает государство?

2. Допустим, оппозиция так и сделает. Что помешает Путину (обобщенному) предложить аудитории этого лозунга то же самое, только больше?

Прошу прощения, если я задаю глупые вопросы, я последнее время как-то что не скажу, все не к месту.

Reply

isya February 6 2012, 15:46:35 UTC
> Что помешает Путину (обобщенному) предложить аудитории этого лозунга то же самое, только больше?

ну как сказать.
если бы обобщенный путин не только предложил, но и сделал систему, где у большинства населения приличный уровень жизни, есть разумный уровень доступного жилья, образования, здравоохранения, понятно и прозрачно формируются органы власти, чиновники работают для того, чтобы решать проблемы граждан, а не создавать их...

в общем, лично мне было бы не очень важно, как фамилия президента, если он с командой такого добивается.

Reply


heinza February 4 2012, 20:57:14 UTC
Очень хорошо написали, выскажу пару замечаний.

>> И, к сожалению, для обывателя не десятки тысяч интеллигентов, мерзнущих на морозе и не Юра-музыкант, а Навальный - лицо оппозиции.

1) А разве Навльный замечен в классовом чванстве и социал-дарвинизме?
Помню, в одном из интервью (то ли Эксперту, то ли GQ) он как раз много говорил о социальной ответственности элит и среднего класса перед бедными, о том, что мы не имеем права презирать жителей условной Рязани, а должны им помочб и пр.
Да, возможно, это только слова - но такое возражение примнимо вообще к кому угодно.

>> педалирование национализма

2) Оно имеет объективные основания.
Я как-то уже выдвигала тут мысль, что в современной РФ "интернационализм" - в экономическом смысле вовсе не левый, а наоборот ультраправый, антинационалистическая риторика практически полностью приватизирована отмороженными социал-дарвинистами.
Что чаще всего слышат русские низы?
Что они - ленивое пьяное быдло, работать не хотят, и совершенно необходимо и даже морально - завозить Трудолюбивых Мигрантов ( ... )

Reply

messala February 4 2012, 21:13:29 UTC
"Защита рынка труда" означает, что за ремонт своей квартиры Вы будете платить в три раза больше. И если Вы успешный адвокат, Вам это по фигу. А если школьный учитель, то нет. Так кого Вы пытаетесь защитить "защитой рынка труда", адвокатов или учителей?

Reply

khe12 February 4 2012, 21:18:37 UTC
А те, кто квартиру ремонтирует - о них думать совсем не надо?
Если при защите рынка труда эти люди будут получать в три раза больше... может, сейчас с рынком труда что-то не так?

Reply

messala February 4 2012, 21:49:53 UTC
Нет, при защите рынка труда эти люди вообще ничего получать не будут, а будут дохнуть с голоду вместе с семьями в Киргизии и Молдавии. Получать будут другие люди, для которых деньги, ощущаемые вышеописанными киргизами и молдаванами как счастье и спасение их семьи, - это оскорбление.

А забота об этих самых молдаванах очень странная: "Они хотят сюда ехать и работать за такие деньги, но это очень маленькие деньги, поэтому мы им сюда ехать запретим, пусть там дохнут".

Reply


Leave a comment

Up