Бильбао: горы и современное искусство.

Jun 30, 2015 10:25

Оригинал взят у kami_kadze в Бильбао: горы и современное искусство.

Бильбао - не самый популярный город Испании, но достаточно интересный. Он красивый, необычный, чистый, есть своя атмосфера, узкие улочки старого города соседствуют с непонятными сооружениями современной архитектуры. Горы, реки, зелень, а до океана и волшебных скалистых пейзажей можно доехать на метро. Большой любви у меня с ним не сложилось, но посмотреть определённо есть, на что.

Летели мы туда KLM-ом через Амстердам. Прилетели ближе к ночи, в малюсенький аэропорт, который уже закрывался, поэтому ехать в город пришлось на такси. Нас быстро домчали до отеля, а утром мы проснулись и отправились на прогулку.

Сначала прошлись по ещё спящему старому городу.

Интересный способ сушить бельё под зонтиком. В Бильбао очень часто дождь, так что метод оправдан.

На главной площади наткнулись на настоящий птичий рынок.

Метро изображается красными кружочками.

Из Старого Города вышли на набережную.

Река делит город пополам, поэтому ландшафт получается не скучный.

Красивенный вокзал "Сантандер".

И цветочный рынок.

Тем временем с погодой творились какие-то странности. С утра я дрожала в шерстяной кофте, а к полудню уличный термометр показывал 34 градуса, а иногда и все 39. Солнце не только больно пекло голову, но и слепило глаза. А мы что? Мы решили, что самое время лезть на гору!

В Бильбао много смотровых площадок, но благодаря горному ландшафту даже с простых улиц часто можно урвать симпатичные виды.

А вот официальные панорамы.

Этого нам, конечно, оказалось мало, и мы полезли ещё выше: на гору Artxanda (ох уж этот баскский язык). И, несмотря на то, что туда мы уже поехали на фуникулёре, от жары я чувствовала себя так, будто мы неделю карабкались пешком. Но виды того стоили!

Обратно мы шли в каком-то трансе, уже ничего не соображая от жары, жались в тенёчек и иногда отважно выбегали на солнце, чтобы сделать несколько кадров.

Знаменитый Гугенхейм. Я была там в прошлый приезд, а мама заглянула, пока я пожирала бельгийские вафли в ближайшей кофейне. Ей понравилось, а мне больше понравились вафли.

С цветочной собачкой мне постоянно не везёт: её "обновляют" в октябре и мае. Я умудрилась побывать в Бильбао и в октябре, и в мае, и так и не увидела её в полном цвету.

Знаменитый паук.

У него даже яйца в брюхе.

Рядом с музеем всё такое концептуальное!

Укрывшись в парке, мы объелись мороженого и решили, что на сегодня с нас хватит. При том, что времени было всего пять часов дня! Такого не бывало с нами ни в одну поездку!! Накупив с собой еды, мы закрылись в отеле с кондиционером и очень рано завалились спать, задав небывалый темп всей поездке: мы каждый день вставали в пять-шесть, а то и в четыре часа утра, рано-рано куда-нибудь ехали и много всего успевали. Но об этом - в следующих сериях, а пока - оставшиеся кадры из Бильбао, где мы провели ещё несколько неполных дней, ибо в основном ездили по окрестностям. Это "неизданное" из инстаграма.

Вот, в общем-то, и всё. Дальше - больше!