Leave a comment

Comments 192

serpent_royale July 7 2014, 17:43:42 UTC
По Вашему у Стрелкова и его людей больше нечем заняться как в интернете высматривать заявления не пойми кого, какого-то Кургиняна?

Reply

takeshi_katana July 7 2014, 17:52:38 UTC

Да , это важно , я считаю. Потому что если лидер не сможет сам за себя постоять то за ним люди не пойдут. Для командира ополчения это очень важно.
И.Стрелков по 1-2 раза ставил видео интервью. Почему бы ему не поставить одно видео сейчас, чтоб поставить все точки.

Reply

derjager July 7 2014, 17:56:32 UTC
Они сейчас в процессе налаживания обороны Донецка и разбора полетов донецкого правительства. Не до объяснения всем желающим что он не предатель. Выйдет-ли такое объяснение от Стрелкова когда-нибудь? Думаю что да. Но не сейчас. 1-2 Интервью в неделю были когда все в Славянске было налажено.

Reply

takeshi_katana July 7 2014, 18:51:15 UTC
Тогда было 1-2 видео в день!
Вы очень осведомленны, точно знаете чем занимается министр обороны ))

Reply


(The comment has been removed)

derjager July 7 2014, 17:57:00 UTC
так точно.

Reply

takeshi_katana July 7 2014, 17:57:02 UTC

Вохаха! Вы меня рассмешили честно. Вы когда либо слышали об офицерской чести?
Любой человек должен защищать свою честь , свое доброе имя. Тем более если этот человек командир ополчения , которому очень важно что люди о нем думают, говорят. Тем более это важно для министра обороны республики.
В разные времена у разных народов за это вызывали на дуэль. Люди были готовы оправдать свое честное имя ценой своей жизни.

Reply

derjager July 7 2014, 18:03:28 UTC
Дуэли не так работают. Дуэли это между равными и никто в современной армии из солдат командира на дуэль вызвать не может. Путин, следуя этой логике, тоже обязан вызывать ну Дуэль всех кто его хуйлом называет? Или все-таки пошли эти называльщики сами известно куда?

Reply


takeshi_katana July 7 2014, 18:21:26 UTC
Всем очень рекомендую прочесть по ссылке! Спасибо вам.

Reply

oleg_doren July 7 2014, 20:29:39 UTC
Фрицморген, наоборот, считает, что это Кургинян должен предоставить доказательства измены Стрелкова.

Reply

takeshi_katana July 7 2014, 20:47:59 UTC
Никогда не слышал о таком. Кто он? Почему сам ИС не может ответить за себя? Почему ктото должен за него отвечать?
Странно почему вы написали об этом кадре здесь, под ссылкой на статью: "В Славянске на площади расстреляли матерей ополченцев, воевавших против укрофашистов."
Может он опровергает и это?

Reply


Ответ derjager July 7 2014, 17:54:14 UTC
Я думаю у большенства здравомыслящих людей есть претензии к сказаному Кургиняном не потому что он армянин или продался Кремлю/Хунте/Госдепу. Претензии есть к тому зачем нужно сейчас раскалывать сопротивление и зачем это делать именно таким образом каким было сделано. Кургинян сам говорит что ответы на вопросы заданые Стрелкову Кургинян сам не знает, так не лучше ли сперва выяснить что происходило у самого Стрелкова (благо оба в ДНР), вместо того чтобы начинать, как ты сказал, кричать под балконом. На мой взгляд - Кургинян должен интересоваться у несколько других персонажей, вроде Пушилина, а как так получилось что за все время пока Стрелков сдерживал ВСУ под Славянском в Донецке не был организован даже тот минимум который был организован в ЛНР.

Reply

Re: Ответ takeshi_katana July 7 2014, 18:09:02 UTC

Да, частично согласен с вами и написал сам: не надо было выносить сор из избы в этом случае. Ну это такой характер у К-на)) Не оправдываю, не огораживаю его за это. Но сделано уже все, обратно не отыграть.
А на ваш вопрос, "зачем сейчас надо было... " , я ответил в тексте. Командование ополчение должно быть максимально честным с населением, с бойцами. А то в один прекрасный день ополченцы могут послать всех "министров обороны и фельдмаршалов" и просто вернуться к своей семье, своей жизни.

Reply

Re: Ответ derjager July 7 2014, 20:36:07 UTC
Про честность я согласен, но с этой точки в нашем с вами разговоре пойдут одни домысли. Мои домыслы такие, что по всей видимости не было возможности донести информацию до многотысячного гарнизона Славянска из-за секретности такого решения и скорости с которой оно было приведено в действие. Это же относится и к обещанию умереть за Славянск на которое накинулся Кургинян. Это была дезинформация которою Стрелков сказал для всех кто в хунте был готов слушать. И, кстати, в видео своих он говорит то что нужно именно ему, а не то как на 100% обстоят дела на самом деле. Удивительно, что Кургинян так на это же самое не глядит.

Reply

Re: Ответ takeshi_katana July 7 2014, 21:06:25 UTC
Кургинян вообще не говорит о видео от ИС. У министра обороны и у штаба в Донецке есть другие формы , каналы общения. Я понял что именно в тех своих докладах или планах ИС говорил что будет сидеть в Славянске. Для того чтоб держать оборону ИС давал список вещей и весь этот заказ ему был доставлен, утверждает несколько раз Кургинян! Бойцы ИС утверждают что "нанимали" много людей , строили инженерные сооружения в Славянске. А это немалые деньги! ДНР не собирает никаких налогов, не может сама себя финансировать. Организация Кургиняна собирает деньги, технику, продукты, броники, каски, медикаменты по крохам по всей РФ и отдает эти средства ополчению, на это много ссылок с видео, конкретными цифрами и т.д. у них на вебсайте. По чисто человечески они имеют право спросить у ИС : Куда ты зарыл наши деньги? Зачем ты просил эти деньги ( ... )

Reply


nan_madol July 7 2014, 17:56:28 UTC
takeshi, а может ли выступление Кургиняна быть ударом против Просвирнина и Ко? Насыщать регион оружием при планах 5-й колонны по поводу Стрелкова опрометчиво.

Reply

takeshi_katana July 7 2014, 18:02:52 UTC
Поймите, здесь речь не идет о какихто конспирологических вариантах. Которые сейчас обсасывают различные "аналитики с инсайдом".
Человек публично, открыто обвинил военного офицера, мин.обороны во многих грехах. Тот офицер должен или опровергнуть эти обвинения или еще чтото сделать. А он глухо молчит. Вот и все.
Согласны со мной?

Reply

nan_madol July 7 2014, 18:07:47 UTC
То, что молчит, странно. Но офицер мог получить приказ об отходе и другие прямые указания о неуместности интернет-активности. Кургинян со своей стороны долго бил по "Спутнику и Погрому", по-моему, без явного успеха. Ударив по ним же через Стрелкова, он перевел ситуацию в другую плоскость.

Reply

takeshi_katana July 7 2014, 18:13:30 UTC
До 5-го числа И.Стрелков ставил по 1-2 видео каждый день. Причем он находился на передовой, велись каждодневные бои с укро-армией.
Сейчас Стрелков находится почти в тылу, в Донецке. И вы думаете что ему , министру обороны ДНР, ктото приказал сейчас не выходить с видео обращением?
Странно, учитывая что от этого видеообращения зависит личный авторитет министра обороны ДНР и офицерская честь Стрелкова.
Остальные конспирологические вариации мне не интересны.

Reply


Leave a comment

Up