практика

Mar 26, 2010 23:33

Целую четверть была училкой ИЗО у 2 и 3 классов. Обращение по имя отчеству, забыть про кеды, вспомнить про юбки и каблуки. Чувствовать себя Гулливером с россыпью маленьких человечков вокруг, вооружённых кистями и красками.

Вот никогда бы не подумала, что для того, чтобы успешно провести урок ИЗО в школе нужно столько всего сделать. Кроме того, что выспаться и прийти к первому уроку, а он начинается в 8.30!!! нужно ещё составить план-конспект урока, с целями и задачами, подготовить электронную презентацию с репродукциями, нарисовать пособия, прочитать, вспомнить сказки, басни и всё то, что читали в детстве, чтобы говорить на одном языке с учениками, провести какую-нибудь викторину, чтобы дети не уснули при объяснении нового материала…
Или только практиканты всё это готовят?!?...

Звонок на урок. Рефлекс на колокольчик срабатывает стопроцентно. Мне это нравится) Дети потихонечку начинают распробовать, кто ты такая и с чем тебя есть.
У меня же в запасе магическая фраза «И так, ребята», и опыт работы репетитором. Да, ещё командный голос, наследство от папы военного. Без этого не обойтись.

После каждого урока устраивается просмотр, на котором дети высказываются, чью работу можно считать самой удачной. Она отправится на выставку - это очень почётно!







Вот работы, которые больше всего понравились мне)




До и после беседы на тему "что ещё добавить".
Обожаю этих Симпсонов)




Подснежники)

А это мы разных братьев Месяцев из сказки Маршака рисовали!

Февраль:




Месяц февраль вооружён, потому что на картинках, которые раздавала как учебное пособие был нарисовал мужик с топором.

Март и Апрель:








На вопрос: "Откуда снегири весной ?", был получен чёткий ответ: "Это красногрудки!!!"

Иллюстрации к сказке о царе Салтане:








К 8 марта шили ароматические подушечки. Они называются саше.







Архангельская щепная птица.






Мне очень понравился мир лиллипутов)

школа, изо

Previous post Next post
Up