Государев человек отвечает на вопросы иностранного провокатора (подчеркнуто мной):
- Мы спросили автора сценария фильма «Чужая» Владимира Адольфыча, не хочет ли он о чем-то у вас поинтересоваться. Передать, так сказать, привет. И он попросил уточнить у вас буквально следующее: «С какова он города?»
- Я из какого города? В смысле? Я проживаю в городе в Перми.
- От него же вопрос: «Вы делаете разницу между художественным текстом и цитатой из него и оскорбительными текстами на заборе?»
- Разумеется, делаю. Текст на заборе говорит о том, что общество у нас некультурное, это делают люди с невысоким уровнем образования. А когда такую рекламу делают люди с высоким образованием, а реклама отличается от надписи на заборе, потому что это продвижение услуги или товара. И это делается намеренно и осознанно. И это печально, что этим занимаются люди, которые считают себя высокообразованным.
- Но ведь в художественном тексте может употребляться бранное слово.
- Я еще раз говорю - почитайте, что они написали! Просто меня поражает, что люди выставляют такой текст в качестве рекламы и прикрываются каким-то художественным образом. Я вам сейчас прочитаю часть. Начинается текст словами «Сука редчайшая, голимая устрица...», а заканчивается «... отсосет за лавэ, не побрезгует». Замечательно! И там еще очень много интересного в середине текста. Я не знаю, в чем здесь художество, я не понимаю такого искусства. И я думаю, большинство нашего населения тоже. Хотите рекламировать - делайте это в соответствии с законом. Если не можете рекламировать, не занимайтесь этими вопросами. Итак, как вы верно сказали, на заборе надписей хватает.
- И еще один вопрос от Адольфыча: «Говорят, сейчас россияне переживают исторический момент, подобный власти хазарского каганата. Среди правящего класса распространяется каббализм, гомосексуализм и прочее, а народ безмолвствует. Что вы об этом думаете?»
- Это не ко мне вопрос, я не буду на него отвечать.