Вслед предыдущему посту... Со второй статьи вставило пуще прежнего, не могу заснуть пока не дочитаю %_%
Когда мы, прямо или - что еще хуже - косвенно, убеждаем домохозяйку в том, что без этих потрясающих новейших супер-тонких прокладок ее личная жизнь находится под угрозой, врем ли мы, поскольку знаем, что новая в этих прокладках лишь упаковка?
Нет, не врем - мы брешем. Нам безразлично, улучшится или ухудшится жизнь домохозяйки, мы этого не знаем и знать не хотим.
Однако, ни политик, ни бизнесмен, ни рекламщик, извергающий буллшит, не бескорыстен. Бескорыстен лишь ребенок, вдохновенно сочиняющий историю, не имеющую никакого отношения к правде. Но мы, рекламщики, не врем и не фантазируем. Мы пренебрегаем истиной и получаем за это хорошие деньги. Это, можно сказать, наша профессиональная обязанность. Upd.: И квинтэссенция статьи, я считаю...
"Конечно, пиарщики существовали испокон веков, недаром слово "пропаганда" идет от католической церкви, рекламировавшей свою фирменную веру перед лицом надвигающейся Реформации. Однако сегодня лучший PR не выглядит, как PR: он спрятался в новостях, притворился аналитикой, растворился в разнообразных формах СМИ так, что его и не вылущищь без специального расследования."