На работе новое развлечение - тест по охране труда с каверзными вопросами типа "скользкий пол считается вредным или опасным фактором?", сотрудники ходят и вопрошают, у кого бы списать, но я легких путей не ищу. Пришлось зайти с рабочего старого (это важно) компа на поисковик Яндекса (это тоже). Зашла и ужаснулась.
Даже сперва решила, что подхватила вирус, не смотря на лицензионного Касперского, ведь не может же быть, чтобы буквально на каждый сантиметр экрана приходилось по две-три рекламы? Кто, находясь в здравом уме, такое сделает? Серьезно, рекламные баннеры влезают между результатами поиска, они даже просочились среди картинок! Искала инструкцию при несчастном случае на производстве: картинка-картинка-ботинки-картинка-картинка-сапоги, да, я смотрела обувь на телефоне, и теперь на компьютере сплошная плитка из одинаковых баннеров. Но ведь рекламодателям важно, чтобы люди кликали на баннер, а такая атака вызывает только приступ тошноты - зачем мне повторять сто раз, я с первого раза поняла.
А как выглядят страницы, на которые переходила, и говорить нечего, сплошные "юрист Иванова вам пишет" и "скидка 20%, вы точно хотите уйти от нас?" Точно! И не уйти, а сбежать, пока не заработала сужение поля зрения - умение читать только центр, игнорируя мельтешение по бокам, сверху, снизу, выезжающие блоки. Вставка больших блоков повторяющейся рекламы прямо в текст меня подкосила, и на все остальные вопросы теста отвечала наугад, лишь бы не возвращаться в тот ужас.
Как уже наверняка догадались, настоящее лицо интернета я увидела, потому что на старой Винде и старом браузере не работает адблок. Познавательное зрелище, но больше я туда без хорошей защиты не ходок)