Apr 11, 2019 21:02
Или второй заголовок - не будь как Таня, не выпендривайся модными средствами оплаты, а используй старые добрые наличные.
В общем, история у меня, как обычно чудесная получилась. Радует только то, что недорого стоил опыт. :)
Итак, если вы вдруг что-то покупаете и оплачиваете по-модному телефоном, то. Опять таки если вдруг вещь у вас поломается и неремонтопригодна, - за нее положен возврат. Ну или обмен, но это вряд ли, потому что нет в наличии.
Итак, возврат. Возврат магазин Ситилинк делает только на карту, если вы платили картой. При этом если у вас уже нет той карты, которой платили, то магазину требуется другая карта и никак иначе. Только карта.
Я, если честно, до сих пор не встречала такого, что крупная федеральная сеть не может сделать возврат наличными, вот правда, обычно всегда, когда нет карты, всегда все магазины могли вернуть наличными. Ситилинк так не может. Вот вообще совсем никак не может.
Я погуглила, конечно, закона на эту тему нет, и правил нет однозначных, но как бы почему нет, если все другие могут.
Но дело не в этом, точнее не совсем.
Получилось прекрасное и удивительное потому что карта при оплате телефоном виртуальная и со временем превратилась в тыкву. И мне пришлось дать им реквизиты другой карты.
Сегодня возврат пришел. И следом за ним мой банк снял комиссию за перевод.
При этом банк утверждает, что это потому, что перевод пришел как от юрлица физлицу.
А Ситилинк утверждает, что они все правильно сделали, и это мой банк кривой.
Т.е.получается, что потребитель НИКАК не может предугадать, что с него снимут комиссию за возврат денег от магазина, потому что НЕ ЗНАЕТ, что там магазин может намудрить с переводом денег.
Радует только то, что мне это стоило шесть рублей, и товар был недорогой, а не за десятки тысяч.
Мелочи жизни,
Деньги,
Услуги и сервисы