О злостных заказчиках.

Mar 16, 2016 01:32

Вернее об одном.
Сегодня ночью (вернее, уже вчера) мне снова написала мой отказник.
Помните эту историю?
Рано утром, собираясь на работу и сталкиваясь с мужем на каждом углу, я прочитала ее сообщение и... Пришла в ярость

Напомню: пожилая, чрезмерно многословная женщина из США сделала заказ на мою работу. Попутно просила (очень) скидку. Я повелась. Скидку сделала очень большую. Она оплатила, использовав предоставленный купон на скидку.
Почти три недели я делала заказ. Перед отправкой - скинула ей фото готовой работы: один в один то, что она заказала - рыба темно-синего цвета с рисунком в виде зеленых водорослей по телу.
На что заказчица заявила, что ненавидит зеленый цвет и эта работа ей не подходит. И, дескать, она же писала мне в сообщениях, что у нее дом отделан деревом... Из этого я, похоже, должна была сделать вывод, что она ненавидит зеленый...
Ладно. Пытаюсь убрать эмоции, но все равно закипаю, как вспомню...
Предложила ей изготовить другую работу, если она выберет цвета сама, приложила палитру шерсти. Обозначила, что при рефанде я теряю значительную сумму денег.
Она отказалась на отрез, заявив, что у нее уже неприятные эмоции от этого заказа, делайте рефанд.
Я сделала. Попала на деньги.

Уже месяца два прошло, и эта дама снова мне пишет: "мои негативные эмоции прошли, я готова сделать заказ на то, что мне надо (и в скобочках мутное описание нужного цвета, настолько мутное, что "ой", при том, что человеку уже высылалась палитра с нумерацией...).
У меня аж в глазах потемнело... А тут еще и муж говорит: "сделай ей, только предупреди, что в случае недовольства рефанда не будет..."
Вызверилась и на него. Потому что не понимает, что защита покупателей на подобных площадках гораздо сильнее защиты продавца, а эту... Кхм... Даму - обязательно что-то да не устроит.

Самый лучший и корректный посыл: объяснить, что так как в прошлом заказе я понесла денежные потери, больше скидку на работы на заказ я давать не намерена. А за полную цену она не купит 100%.
Ну а если вдруг, не дай бог, захочет - то только с условием частичного рефанда в случае отказа - то есть за вычетом материалов.

Если отбросить корректность: хочется послать прямым текстом.
Я работаю в интернет-магазине - типа клиент всегда прав. К счастью, таких клиентов у нас заносят в черный список.
Previous post Next post
Up