о "художнике" от слова "худо"

Jan 26, 2012 22:30

когда я беру в руки бумагу и карандаш, мне кажется, что вот сейчас, линия за линией, штрих за штрихом, быстро получится простой и живой набросок, точь-в-точь как у меня в голове, люди будут грациозны, складки одежды лягут совершенно естественно, перспектива нарисуется интуитивно правильно.
и так оно бывает, конечно, правда редко. чаще получается наоборот. обычно попытки нарисовать хоть что-то похожее на тот живой скетч из воображения приводят к тому, что карандаш становится каким-то неуправляемым, неповоротливым, непослушным предметом, плавающим в какой-то вязкой, липкой жиже не то воздуха, не то моего сознания. вот как, знаете, во сне бывает - по сценарию сна тебе нужно бежать, а ноги не слушаются, и тебе приходится прилагать какие-то неимоверные усилия, чтобы сдвинуться на сантиметр, или скакать боком, например - так получается быстрее. вот это примерно те же ощущения.
я понимаю, что нужно просто больше рисовать. но вот такие попытки, как сегодня, например, когда карандаш так неповоротлив, удручают.

я дочитала Атланта Айн Рэнд, и вдохновлена этой книгой, и внутри все горит от желания сделать какие-то иллюстрации к ней. сегодня, например, я пыталась нарисовать Дэгни, но получилось какое-то заурядное лицо, как и сотни тех других женских лиц, которые я рисовала "из головы". и от этого - чувство беспокойства и беспомощности.
очень хочу нарисовать иллюстрации такими, какими я их вижу, до того, как желание рисовать перегорит.
Previous post Next post
Up