Dec 11, 2019 09:00
С прискорбием сообщаю: всего 3 из 100 человек способны пользоваться сбалансированным питанием от NL и оценить его по достоинству. Это обоюдный кроптливый труд: менеджера - донести ценность продукта и второй стороны - оценить и принять предложение.
Наш магазин и бизнес - только для умных людей. Вдумчивых. Понимающих. Любящих и ценящих себя, свое качество жизни,
Быть может со временем эта цифра станет больше. Лет так через 10))
Итак,мы ищем свои 3%. Именно они смогут оценить продукт и с парадного входа пнуть дверь ногой и офигеть как я в свое время :"ОПААААА!!! НУ НИЧЕГО СЕБЕ!" (а потом я спрашивала неоднократно своего Наставника и Другу Лешу:"Почему все сюда не бегут?"),
Потому что 3%. Потому что гладиолус.
И снова про обоюдный труд:
1. Компания vs партнер.
К.берет на себя обязательство платить тебе % с товарооборота. Ты ей ничего не должен. Хочешь - сотрудничаешь и зарабатываешь. Не хочешь - не сотрудничаешь и не зарабатываешь. Все очень просто и на добровольных началах.
Вопрос: ты знал это?)
2. Партнер vs партнер/клиент.
Хочешь - учись, спрашивай, узнавай. Не хочешь - никто тут тебя пинать не будет. Помогать, мотивировать если надо - да. Показывать выгоду - да. Но костылей тут не дают. Все на чистой совести. Партнеров - менеджеров/умных клиентов - Наставники (целая сеть) учат как тут делать,чтобы получилось. Как увидеть тут деньги (они как земляника: сверху как бы не видно,зато стоит разобраться...). Клиентам мы показывает ценность продукта. Это не так уж сложно, если немного взяться за ум и подучиться.
Именно понимание ценности продукта и миссии бренда оставляет Партнеров в этой финансовой системе, а клиентов делает самостоятельными в своих походах в магазин.
Ведь в конце-концов, для большинства это действительно ПРОСТО магазин. К качественным товаром по хорошей цене.
Если вы не согласны со мной - напишите почему. И обязательно отвечу вам=)
Резюме: мы все пользуемся сетями. Просто какие-то узнали раньше,а какие-то позже. Я очень жалею порой,что сеть под названием NL Store не попалась мне раньше. Я бы наверняка быстро стала Клиентом. А там и Менеджером. Ведь это самая лучшая,благодарная и прибыльная работа за почти 30 лет моего трудового стажа.
моя_проза,
nl,
жизненное