Людские странности

Apr 17, 2012 15:44

Перед фестивалем-конкурсом классического танца я занималась с одной из участниц. Ко мне обратились с просьбой позаниматься с девочкой, которая собиралась танцевать 2 вариации. Когда я спросила о задачах, чем, собственно, заниматься-то, то сперва мне сказали поработать над вариациями. Оказалось, что танцует она вполне прилично. Мне там править почти нечего, грубые ошибки подмечены на первом же занятии, девочка обратила внимание и стала исправляться. Я поняла, что филигранную шлифовку перед конкурсом я не смогу сделать - ибо это не мой профиль, я этого не умею. Но мама конкурсантки все спрашивала о следующих уроках. Я обьяснила, что для филигранности обращайтесь к другому педагогу. Тогда выяснилось, что чистить вариации-то и не надо. Но надо помочь детке с арабесками, так как она стала заметно ниже держать ногу в сравнении с предыдущими выступлениями, а это же конкурс, надо же что-то делать. Уточняю мою задачу: растяжка, укрепление спины, отработка арабесков.
Поработали, конкурс прошел.
Прошла неделя. Звонит мама и говорит: ой, извините, я не звонила, потому что праздники были, а сейчас приболели, но хотим с вами продолжить занятия. Я в удивлении.
Какие занятия?! Конкурс же прошел. Я уже мысленно закрыла эту лавочку и забыла вообще. А тут на тебе.
Мама продолжает: что все-таки хотим заниматься с вами. На мой вопрос, а чем, собственно, говорит, чем посчитаете нужным. Пытаюсь донести до мамы, что, мне бы уяснить, чего от меня, как от педагога хотят. Сложилось впечатление, что мама хочет что-нибудь. Но хочет.
Оммм... Это время и силы двух сторон, это деньги с них. Я не вижу смысла занятий, а они хотят платить, чтобы заниматься "чем-нибудь". Удивляюсь.
Вопрос в процесе.

околотанцевальное

Previous post Next post
Up