Boeing должен найти новых клиентов для 13% парка уже собранных 737MAX из-за изменения в портфеле заказов. Такая доля готовых самолетов осталась невостребованной в результате отказов, спровоцированных длительным запретом на эксплуатацию этого типа и тяжелым кризисом в авиатранспортной отрасли, вызванным пандемией.
По состоянию на 31 августа на стоянках Boeing находилось 470 В-737MAX, ожидающих поставки, - большинство из них собраны в период с середины марта 2019 г., когда поставки были приостановлены. Из них, по данным анализа серийных номеров, содержащихся в ресурсе Aviation Week Intelligence Network Fleet Data, от 62 самолетов отказались заказчики, а новые клиенты не были найдены. От 49 самолетов отказались лизинговые компании, от 11 - авиакомпании, от оставшихся двух, в версии Boeing Business Jet, - частные клиенты. Как и предполагалось МАХ для "Боинга" стал поперёк производства.