Nov 10, 2019 14:43
Принадлежность к локальной цивилизации определяет отношение к собственному порядку. Для русских это русский порядок. Порядок в этом случае - система отношений социальных групп, людей в них и государства описанная формальными и неформальными законами. Из порядка возникает культура описывающая его, а с ней и язык доступа к культуре. В случае русской цивилизации - русский язык.
Русская цивилизация может быть кратко описана так: русский порядок - русская культура - русский язык. В рамках русской культуры существуют другие (нерусские) локальные культуры со своими локальными языками связанные рамкой порядка, который нельзя полностью освоить без знания русского языка. Поэтому проблемы представителей локальных культур в русском государстве связаны с проблемами знания языка, а за ним и культуры, что сразу же отражается на их понимании порядка. Проблема же русских националистов в том, что они видят последовательность наоборот: язык - культура - порядок. Очерчивая базовую рамку вокруг языка они локализуют русскую культуру, которая заканчивается на правильной кулебяке и актуальности ношения вышиванки косоворотки.
На формах "Другой России" широко представлены специалисты из Украины. Это интересно в том смысле, что Украина не столько является собой, сколько отражением России, Другой России. Русским беспорядком. Поэтому по мере углубления кризиса украинского государства (государство источник субъектности) сначала возникают проблемы с порядком, потом с русской культурой, а потом и русским языком. Борьба русских на Украине с собственной культурой и языком является своего рода присягой на верность русскому, а за ним и глобальному беспорядку. В этом смысле Украина никогда не сможет действительно быть с Европой, так та обладает собственным беспорядком, а любые контакты Европы с ней чреваты проблемами для европейского порядка.
Глобализм в нынешнем виде изначально не содержит в себе порядка из-за отсутствия качественного определения, например - американский порядок. Логику глобализации определяли интересы крупных американских компаний ставших транснациональными. Эта логика по определению не может соответствовать интересам американского государства и тем более интересам других государств. Государственный порядок противен частному интересу ТНК. Европа, быстрее всего почувствовавшая приближение глобального беспорядка, придумала защиту от него, создав собственную структуру, защищающую европейский порядок - ЕС.
Исходя из этого, конфликт России с глобализмом носит объективный характер, как противостояние глобального беспорядка локальному русскому порядку. В этом смысле геополитические построения Хантингтона и прочих представителей интересов американского государства естественно игнорируются глобальной элитой, обеспечивающей интересы ТНК, а следовательно и глобального беспорядка. Поэтому американская политика утратила нормальную геополитическую логику и руководствуется сиюминутными интересами в полном соответствии с логикой беспорядка. А глобализм сам по себя являет кризис мирового устройства, где главными жертвами по определению становятся центры глобализации.
Русский порядок является определяющим в вопросе самоопределения русских людей - которые либо за него, либо против. Позиция против объективно ведёт к принципиальному отказ от России, как источнику неприемлемого порядка.
цивилизация,
Россия,
глобализм