Кошечка Маркузе. Что мешает Тиллю?

Sep 21, 2010 15:11

Кошечка Маркузе. Что мешает Тиллю?
Песня «Pussy» группы Rammstien.



Берлинская группа Rammstien занимает особое положение на музыкальной сцене современной Германии их творчество, в значительной мере провокационное, практически всегда содержит социальный подтекст. Песня «Pussy» не исключение.

Что собой представляет песня «Pussy»? Конструктивно текст Тилля Линдемана простой до примитивизма состоит из штампов тиражируемых СМИ, дабы слушатель не терялся, вслушиваясь в содержание. Содержание сосредоточено в повторяемом неоднократно припеве, который отсылает слушателя к простым и примитивным формам плотской любви. «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.» В совсем не давние времена у жителя Германии, как и любой другой страны не было бы проблемы, о которой рычит Тилль Линдеман. Вот и многие слушатели удивляются. Что же мешает Тиллю?

Это сейчас разные умники с легкой ухмылкой рассказывают про первую древнейшую, что является несусветной глупостью, ибо товарное содержание плотской любви получило поистине невероятный масштаб только в индустриальных обществах, тогда как ранее касалась весьма узкой части трудоспособного населения, остальное же относилось к военной добыче и семейным традициям. Умники транслируют на прошлое свои представления основанные на товарно-денежных отношениях.
В чем же причина столь явного отличия в отношении плотской любви?
Индустриальная экономическая система склонная к периодическим кризисам требовала все новых и новых рынков. Наша планета конечна и создание новых рынков внутри существующих стало приоритетным путем избежания кризисов. Так появился секс - рынок, стимулирующий рынок потребительских товаров за счет преодоления сексуального влечения. Именно для этого использовали сексуальную революцию, когда под благовидным предлогом придания любви естественного содержания, её из мира социальных условностей ввели в мир экономического оборота. С тех пор реклама изрядно переполнена сексуальными образами, а поддержание сексуального экстерьера стало обязательным занятием для социально активных индивидов. СМИ тиражируют сексуальные образы. А люди выросшие в этой среде без всяких сомнений полагают, что тело это товар. Поэтому пускаются во все тяжкие для придания ему товарного вида, иначе не будет покупателя. Реклама, содержащая сексуальные образы постоянно провоцирует у индивида сексуальную реакцию, а отсутствие удовлетворения приводит к массовой сублимации в форме владения товаром, с коим был связан сексуальный образ. Это приобрело настолько тоталитарный вид, что масса индивидов переживает сексуальную депрессию, имея половых партнеров, и кормит армию психиатров зарабатывающих на болезненном состоянии неудовлетворенной души. Появилась даже специфическая прослойка мужчин - метросексуалы, которые озабоченны поддержанием высокого уровня сексуального экстерьера. Интересно, что экспертами сексуальности часто выступают гомосексуальные особи, транслирующие потребительские стандарты. Телеканал Bravo также транслирует шоу Queer Eye for the Straight Guy, где пять "голубых" экспертов в области моды, интерьеров, кулинарии, культурных мероприятий и способов по уходу за волосами, лицом и телом учат гетеросексуалов, как своим внешним видом, поведением и тонким вкусом очаровать подружку или поразить жену. Экономический эффект программы Queer Eye for the Straight Guy поразителен. По информации телекомпании MSNBС, после того как в шоу была показана мебель фирмы Thomasville Furniture, ее продажи возросли на 50%.

Тотальное господство товарно-денежных отношений в сфере высоких чувств и связанных с ними интимных отношениях лишает их своего природного содержания. С одной стороны постоянное провоцирование сексуальной реакции, сублимируемое в потребительство и с другой абсолютная пустота в сфере человеческих отношений в виду экономического характера последних. И нет ничего удивительного в покупке дамами билетов на специальные вечерники, где под транс самцы из ближайшей качалки предоставляют им свое тело. Не все же разу добиваются успеха в социальной охоте. Вот Тилль Линдеман и бежит от тотального доминирования экономически условностей его собственного социума (в ФРГ), попутно призывая отказаться от условностей, качков, гомосексуальных экспертов и прочих довесков сексуальных отношений. Какое отношение к песне имеет немецкий философ Маркузе? Самое прямое, именно он показал влияние индустриального типа цивилизации на свободу удовлетворения сексуального влечения и свободу вообще.
В этом ключе понятно содержание фразы об отсутствии в СССР секса. В Советском Союзе интимную сферу оберегали от проникновения товарно-денежных отношений, поэтому секса в современном понимании там действительно не было.
На самом деле интимные отношения с материальным содержанием всегда носят несколько ущербный характер, даже если это происходит на пути к познанию мира за сопромат. Любовь не продается, как бы это банально не звучало.



Сочинение на заданную тему, музыка, теория социализации

Previous post Next post
Up