про французско-тоту и красивого гийома кане

Oct 26, 2008 02:26

Во мне всё крепнет мысль, что фильмы с Одри Тоту можно выделить отдельным.. ну не жанром, но поджанром точно. Атмосферные, что ли (за исключением разве что "Кода да Винчи" - да и то там у неё не главная роль, все же помнят этот ебнефис Тома Хэнкса и религиозных фанатиков:). "Бог большой, а я маленькая", "Любит-не любит", та же "Амели", даже "Долгая помолвка" - все они какие-то немного одинаковые, может быть, излишне романтизированные, девочковые, но прекрасные; тонкие, истинно французские (не географически, а стилистически), романтические комедии или драмы с оттенком эксцентрики. И героини все чем-то похожи. Странноватые, интровертные, утонченно-аскетичные.
Вот и фильм "Просто вместе" (2007) такой же, романтично-парижский. И ещё там Гийом Кане восхитительный. И большая-большая квартира, пропитанная городом и одиночеством людей, живущих в ней (да-да, с повялением героини Тоту всё изменится, ведь она, как всегда, знает чуть больше остальных и хочет этим остальным помочь - бескорыстно, разумеется). Мало музыки, много тишины, немного диалогов, немного действия, много чувств.
Не то чтобы красивый фильм, но приятный, затягивающий. Как крепкий чай с сахаром и лимоном - не так красиво как, например, каппучино с его пенной шапкой, но не менее вкусно. Ух какую метафору завернула.))

я киновед и все такое, кино

Previous post Next post
Up