May 23, 2009 01:37
Для меня в сегодняшнем Закрытом Показе стали откровениями два человека - Иван Вырыпаев и Виктор Сухоруков. Первый - потому что я поняла, почему у него получается такое творчество. Я имею в виду - ТАКОЕ, нежно-бытовое, вот так я назвала его. Сценарист "Лучшего времени года" и режиссер "Эйфории", Иван Вырыпаев играет с выразительными средствами - как ребёнок играет с кубиками. Он и внешне похож на ребёнка, инфантилен даже в чём-то. И глаза у него живые и ребяческие.
А Сухорукова я всегда боялась. Он безумно, адски просто, талантлив, и мне всегда казалось, что это не может не отпечатываться на нём не-киношном, т.е. в реальной человеческой жизни. Мне всегда он виделся таким Мистером Шизофрения, странноватым и страшноватым. А оказался - обаятельным донельзя. Артист, конечно - заставил всех этих занудных членов после серьёзных дискуссий рукоплескать и лыбиться. Но артист настолько приятный и харизматичный, настолько простой и привлекательный. Впрочем, с простым я погорячилась - не прост он, ох, наверное, не прост. Умён и, что называется, "себе на уме", точно.
Ах да. Кроме двух удивлений, Закрытый Показ дал мне очевидность. Окончательно рскрыл глаза. Вот сидит в студии Евланов, хмурый такой, и грызёт уголок лацкана пиджака. А я сижу у себя на кухне и думаю: блять. Вот же он, мужчина.
Евлановщина,
кино,
Вырыпаев Иван,
закрытый показ