Про EMS, без эмоций.

Oct 10, 2011 16:54

Итак, я слегка остыл, и могу говорить без водопада матных слов и кипящих эмоций. Ниже -- история покупки моего Pentax *ist DS в хронологическом порядке.

1. 29 августа сделал заказ в магазине KEH Camera.
2. 3 сентября магазин отправил заказ международной почтой, потеряв номер отправления (!), из чего я сделал вывод, что идиотизм и головотяпство -- это не эксклюзивное русское изобретение.
3. 9 сентября посылка прошла таможенный контроль и поступила в EMS.
4. 12 и 13 сентября случились "неудачные попытки вручения по техническим причинам", что значит, как мне объяснили операторы колл-центра, цитирую, "не по вашей вине, курьер не успел, или ещё что-то в этом роде". После чего посылка была сдана на склад, и началось самое интересное.

Отступление -- как выяснилось впоследствии, продавцы КЕХа сглупили дважды, и записали сотовый телефон неправильно -- курьер отдал посылку с пометкой "уточнить телефон". В бумажке, которую удалось выцарапать-таки вместе с посылкой, указана даже фамилия человека, ответственного на внесение запроса курьера в базу данных. Чего, конечно, сделано не было, и началось...

5. 16 сентября я залез проверить, как там моя посылочка, обнаружил непорядок, и стал звонить в EMS. Узнал, что посылку сдали на склад по каким-то (!) причинам, получил телефоны (аж 4 штуки) склада. Не дозвонился, потому что было занято по всем четырём, оставил через оператора заявку на повторную доставку. И судя по всему, заявку мою девушка писала на туалетной бумажке, улетевшей в урну сразу, как только я положил трубку, потому что ничего не происходило ещё три дня.
6. 19 сентября я в очередной раз позвонил в колл-центр, выяснил, что ничего не происходит, получил от оператора ответ "звоните на склад сами" и, разведя руками, стал звонить на склад, с тем же успехом -- телефоны заняты, либо отключены.
7. В течении следующих двух недель я ежедневно пытался дозвониться до склада, звонил операторам с вопросом "что делать", попросил Белку, раз она в почтовой компании работает (нормальной, а не таком феерическом бардаке), помочь мне в нелёгком деле давления на телефонных попугаев от EMS. Она, применив своё логистическое кунг-фу и доведя пару девиц до слёз, выяснила, что надо подать заявку на розыск отправления, а также выяснила телефон претензионного отдела. Операторы колл-центра, кстати, поразили своей бестолковостью, наглостью и раздолбайством -- меня посылали, мне говорили "мы справочная служба", мне говорили "разбирайтесь сами", мне говорили "ничем не могу помочь", мне говорили "ничего не знаю", мне не перезванивали, когда я оставлял просьбу позвонить на автоответчиках, мне давали неправильные адреса и телефоны, банально хамили, короче, это просто какой-то нескончаемый телефонный кошмар.
8. Была подана заявка на розыск, точную дату не назову, но где-то к концсентября, и примерно тогда же оставлена претензия в претензионном отделе.
9. Из претензионного отдела прислали оптиску "пишите заявление на розыск" (!), вместо того, чтобы самим хоть что-то сделать.
10. Заявление на розыск было отправлено в бермуды Мытищи, где и кануло втуне.
11. Почта Мытищинского СЦ, равно как и телефоны, по-прежнему не отвечали.
12. Белка, самоотверженно продолжая названивать наравне со мной, выяснила (по прямому телефону СЦ на Вернадского, а не от операторов колл-центра!), что можно подать заявление на переадресацию в этот самый СЦ, чтобы потом забрать посылку самому оттуда (это не смотря на уплаченные 60 долларов за экспресс-доставку до двери, ага).
13. Три письма, отосланные 4, 5 и 6 октября (октября!!), на почтовый адрес, предназначенный для регистрации заявок на переадресацию, пропали бесследно также, как пропадали письма в Мытищинский СЦ.
14. 6 октября, в пятницу, мне ВНЕЗАПНО сказали, что если посылку в течении месяца не доставят, то её отправляют обратно (отличная и очень своевременная новость!).
15. Тогда же, 6 октября, я направил запрос на переадресацию с ругательной припиской о том, что работать в EMS не хотят, или не умеют, и вообще (с), НА ВСЕ адреса EMS Почты России, какие только нашёл в интернете. Плюс написал жалобу в обычную Почту России и в Общество по защите прав потребителей.
16. Белка, оставив меня дома, сидеть с детьми, покупать доски и т.п. (чтобы не полез бить морды), вооружившись документами, доверенностью и добрым напутственным словом, поехала в Мытищинский склад (то есть, по сути, подарила долбанной почте свой выходной).
17. В середине дня меня на улице, с мешком крепежа и сыном за руку, застал звонок. Белка на месте, на складе скучающий охранник, пыль и девушка без бейджика, ОТКАЗЫВАЮЩАЯСЯ отдать посылку, которая таки нашлась там в каком-то из мешков. Можете себе представить, в каких тонах я этой девушке по телефону объяснял, что она, мягко говоря, не совсем права, когда отказывается выдать получателю отправление без предварительного осмотра внешнего состояния упаковки и взвешивания. :) Она же ещё и мне заявила, что "нечего тут ей диктовать свои правила" и бросила трубку (!). Не скажу, что я (после всего пережитого, хы-хы) был шокирован, что работники EMS Почты России не знают правил работы EMS Почты России. Белка была чётко проинструктирована ничего не подписывать, чтобы я не оказался владельцем очень дорогого кирпича или пачки старых журналов, а с нерадивой работницы была потребована письменная справка о том, что она отказывается выдавать почтовое отправление, после чего (ВНЕЗАПНО!), назвав Белку нехорошим словом (теперь ТОЛЬКО С ДИКТОФОНАМИ во все заведения!), посылку нам таки отдали.
18. И вот после всего этого, опять-таки ВНЕЗАПНО, в ночь с субботы на воскресенье мне стали приходить на почту письма вида "ваша просьба о переадресации взята в работу" -- причем пришло их с десяток.

В итоге -- потрачена масса нервов, 60 долларов доставки, месяц времени на звонки и письма и один выходной ради того, чтобы получить ЛИЧНО посылку, которую должны были доставить ДО ДВЕРИ.

Вывод -- EMS Почта России не умеет и не хочет работать, как организация в целом, так и в частности, в лицах. При любых возможностях надо избегать пользоваться её услугами, в следующий раз я лучше переплачу лишних 100 долларов за доставку компанией, которая умеет работать.

Чисто теоретически я могу теперь написать заявление на возмещение стоимости доставки, только вот деньги эти вернут продавцу, а не мне. Такая вот веселая штукенция.

Короче, пользуйтесь услугами EMS Почты России -- вас будут игнорировать, на вас будут плевать и вам будут хамить.

PS. Отдельного упоминания заслуживает работа СЦ в Мытищах -- там тупо не работает, там кладут на работу хуй, а телефоны держат со снятыми трубками, чтобы им никто не дозвонился.

россия, почта, лытдыбр, ems, история, отзыв, говно

Previous post Next post
Up