Говорить ничего не хочу, чтобы не вылить опять море матных слов на окружающих, просто процитирую своё письмо:
Вчера, 1 ноября 2010 года, приблизительно в 21 час, в магазине, находящимся в ТРЦ Филион, мне продали две упаковки батареек GP типоразмера D по 235 рублей за упаковку, тогда как на ценнике стояла цена 69 рублей.
Я это заметил здесь же, у кассы, но в распечатанном чеке, после того, как расплатился, т.к. общая сумма была больше, и покупок было несколько, и попросил вернуть мне деньги и забрать батарейки, однако принимать их обратно кассир отказалась и предложила пройти на ресепшн, чтобы оформить возврат. На ресепшене мне выдали бланк, который необходимо заполнить, чтобы оформить возврат товара, но сказали, что, цитирую: «денег мне сейчас не вернут, и писать что-либо в нем бессмыслено», потому что, цитирую ещё раз: «у нас программа не работает», и предложили приехать обменять батарейки завтра. В процессе беседы мне также пытались доказать (у ресепшена было около 5 человек персонала), что я должен был бы и сам, «логически рассуждая», решить, что ценник неверен, и что батарейка не может стоить 69 рублей.
Так как я торопился на день рождения маленького ребенка, а в магазин приходил за подарком, Я не стал продолжать участвовать в этом фарсе, и ушёл, решив, что ребенок все-таки важнее разницы в цене на батарейки, чего, как Я понимаю, и хотел от меня присутствующий персонал.
Однако, я крайне хочу донести до сети магазинов Детский Мир, что Я считаю такое обслуживание неприемлимым, поскольку во-первых, ценник является публичной офертой, и магазин обязан продавать товар по той цене, которая указана на ценниках, и во-вторых, покупателя совершенно не должно касаться, что и как в магазине «не работает», это проблема персонала, и только персонала, и отказывать покупателю на этом основании недопустимо.
Хочу также добавить, что, ввиду такого отношения, считаю, что ни Я, ни кто-либо из моей семьи не может далее оставаться клиентами вашего магазина, а также Я приложу усилия, чтобы донести до окружающих, каким образом поставлено обслуживание в магазинах сети Детский Мир.
С уважением,
Алексей.
Отпралено в администрацию сети магазинов Детский Мир сегодня, 2 ноября 2010 года.
Вы можете мне помочь, этот текст.