Девид Гликмен, известный адвокат, попросил Чака Норриса помочь ему в рассмотрении дела об убийстве в качестве эксперта.
История была такова: подзащитный пришел домой и обнаружил свою жену в постели с другим. Муж немедленно достал из шкафа пистолет. Спрыгнув с кровати, любовник напал на него. Муж, зная, что его противник - черный пояс по карате - немедленно выстрелил в любовника. Убил. План Гликмена состоял в том, чтобы доказать, что угроза нападения мастера карате должна считаться смертельной. Таким образом, муж действовал в рамках самозащиты.
В суд вызвали Чака Норриса (блин, я не могу не хихикать, когда это печатаю, а дело-то серьезное!)
Его спросили, считает ли он, что обладатель черного пояса по карате имеет шанс выстоять против вооруженного пистолетом человека. Норрис ответил, что дело в дистанции. Его спросили как насчет расстояния в 10 футов (около трех метров). Норрис ответил, что если противник еще не прицелился, то вполне вероятен успех.
Тогда был проведен следственный эксперимент.
Чак Норрис встал на виду у присяжных, один из участников процесса достал незаряженный пистолет, показал присяжным и отошел на 10 футов. Он попросил Норриса остановить его прежде, чем он выстрелит.
По команде Норрис рванул к противнику и легонько ударил его ногой в грудь, намечая удар.
Эксперимент повторили, но Норрис каждый раз намечал удар до того, как стрелок успевал навести пистолет на цель. Чтобы показать, что в случае полноценного удара, шанса сделать выстрел уже не осталось бы, Норрис еще разбил ногой несколько досок.
Подзащитный был оправдан.
Хотя с точки зрения многих, все-таки, именно любовник в этой истории находился в ситуации самозащиты.
Автор поста завершает свой рассказ напоминанием о том, что только Супермен двигается быстрее, чем пуля. Ну и Чак Норрис, конечно.
Источник