Про гарантийное НЕобслуживание в Связном. Нелестные факты.

Aug 25, 2013 00:00

Помните, я рассказывал про клёвые высокотехнологичные bluetooth-наушники Explay BH02?

Так вот, факты:

1) Они сломались на 2 месяце использования -- внезапно сдохло левое ухо.
2) Попытка сдать их по гарантии в тот салон, где они были куплены, не увенчалась успехом -- салон закрылся, на месте была обнаружена замызганная краской изнутри дверь без вывески.
3) Попытка сдать их в другой салон не увенчалась успехом -- мне сказали, что у меня их не примут, потому что у меня нет гарантийного талона.
4) Попытка попросить отказ в письменном виде не увенчалась успехом.
5) Вторая попытка сдать их в другой салон, предпринятая после прочтения закона о защите прав потребителей, в частности, тех пунктов, где про существенные неисправности сложных технических товаров, необязательность чека и гарантии и пр. и звонка производителю (sic!) с вопросом, "кладут ли они отдельный гарантийный талон в коробку" (выяснилось, что а) нет, не кладут, б) гарантия на эти ухи -- год) -- не увенчалась успехом. На сей раз, со ссылкой на "регламент компании".
6) Совместное с мальчиками из салона чтение закона не состоялось по причине нежелания последних его слушать.
7) Попытка получить отказ в письменном виде опять-таки не увенчалась успехом.
8) В спину мною было получено направление "в юридический отдел".
9) Попытка выяснить, кто и как рассматривает претензии по гарантии в call-центре, по телефону поддержки, вы удивитесь, не увенчалась успехом! Мне было сказано, что поддержка мне ничем помочь не может. Причины в процессе разговора менялись. Запомнил варианты а) это технически сложное устройство, поэтому гарантия на него только две недели, б) это аксессуар, поэтому на него гарантия только две недели, в) "гарантия на наушники это вообще смешно", г) у меня нет гарантийного талона.
10) Просьба дать мне телефон этого самого мифического "Юридического отдела" не увенчалась успехом. По причине "не имеем такой возможности".
11) Разговор со службой поддержки был закончен фразой "я вам дала всю необходимую информацию". Которая, как я понял, заключается в следующем: мне надо засунуть мою покупку куда подальше, и забыть о своих законных правах.

Но, господа Связные, простите, вы так легко от меня не отделаетесь! Сразу по возвращении из отпуска я буду производить следующие действия, в указанном порядке, до тех пор, пока не добьюсь соблюдения закона по отношению ко мне:

а) свяжусь с обществом по защите прав потребителей для консультации, и, возможно, найма их для представления меня в суде, либо найму адвоката;
б) напишу, не поленюсь, претензию с требованием замены сломавшийся во время гарантийного срока покупки либо возврата мне денежных средств;
в) отправлю её заказным письмом с уведомлением на официальный почтовый адрес Связного;
г) напишу жалобу в прокуратуру на действия как сотрудников фирмы Связной;
д) напишу исковое заявление для суда;

Ежу понятно, что проще и дешевле утереться, купить новые наушники, но именно на это, как я понимаю, и рассчитывают граждане Связные, устраивающие такой отлуп по гарантии -- что 9 из 10 (если не 99 из 100) просто плюнут, утрутся и забудут, потому что деньги-то небольшие, всего каких-то полторы тыщи. Но вот дело принципа. Что моё по закону -- будет моё, даже если я в десять раз больше денег потрачу на процесс, чем отсужу в качестве компенсации, пени и морального ущерба.

Только, господа Связные, не очень-то это умно, выигрывать на мелочах по гарантии и терять в имидже. В наше время, когда можно создать массовый баттхёрт на пустом месте, рисковать репутационными потерями из-за грошовых гарантий -- а старый-добрый флешмоб с наклеиванием наклеек на входные двери "тут обманывают" при правильном подходе делаются в том же ЖЖ за, в сущности, копейки, главное, чтобы подхватили, дальше полетит, как снежний ком -- так вот, так рисковать, я считаю, крайне глупо. Я, положим, анти-пиар компанией вряд ли побегу заниматься, я для этого слишком занят своими делами, но я ведь, уверен, не один такой, раз целый "регламент" существует, для отфутболивания клиентов без разговоров -- значит, это политика компании, а не просто пара недалеких продавцов на местах.

А всем, кто меня всё ещё читает, несмотря на то, что я почти забросил журнал, скажу вот что -- хорошо подумайте, прежде, чем идти в Связной что-либо покупать.

Искренне ваш,
Angry bird TailEx.



PS. Репостнувшим -- плюсик в карму. Также заинтересован в юристах -- для найма оных или для консультаций.

Тайлекс, плохо, злоба дня, лытдыбр, закон, суд, отзыв

Previous post Next post
Up