специально для фанатов "Новой Хронологии"
Пушкин - пилот"
Сейчас, в 2998 г., в конце третьего тысячелетия, мы можем, наконец приоткрыть еще одну завесу истории. Речь пойдет о известном персонаже поговорки «А это кто будет делать - Пушкин?».
До сих пор считалось, что Пушкин был средневековым поэтом, жившим в России в начале XIX века. Однако, наши последние изыскания показывают, что Пушкин был летчиком (водителем летающих аппаратов конца второго тысячелетия - самолетов). Об этом свидетельствуют многочисленные исторические источники <…>, указывающие, что Пушкин был асом. Асами в то время называли летчиков-виртуозов, таких, как Чкалов и Мережко. Причем, по-видимому, виртуозность Пушкина в управлении самолетами настолько восхищала средневековое общество, что звание аса обычно писали перед именем Пушкина заглавными буквами, и даже, видимо для особой важности, с точками: А.С. Пушкин. И даже посвящали ему многочисленные эпиграммы, поэмы, стихи. В последствии некоторыми историками утверждалось, что Пушкин сам написал эти многочисленные произведения. Однако даже в наше время существует традиция посвящать кому-либо свои литературные произведения, ставя имя этого человека в самом начале текста.
Другое подтверждение нашей гипотезы можно найти в описании профессии Пушкина. В исторических литературных источниках утверждается, что Пушкин был, якобы, ПОЭТ. Однако, мы знаем, что раньше гласные буквы могли видоизменяться и преображаться, а согласные буквы - выпадывать при позднем переписывании, когда позднесредневековые редакторы уже, по-видимому, не совсем понимали, о чем речь. Так слово ПОЭТ, применительно к Пушкину, могло произойти от другого слова, отображавшего профессию летчика: ПИЛОТ - П(Л)Т - ПТ - ПОЭТ.
Полученные данные важны не только для уточнения рода деятельности конкретного исторического персонажа, пусть и достаточно известного, но и для хронологии. До настоящего времени считалось, что Пушкин жил в первой половине XIX века, тогда как самолеты получили распространение в первой половине XX века. Налицо явное расхождение, которое историки, по видимому, попросту могут проигнорировать, делая вид, что проблемы «не существует». Попробуем решить эту проблему.
Имеются средневековые литературные и так называемые «кино»-источники, которые относят начало самолетостроения в XX век. Однако бумажные источники ненадежны, их легко сфальсифицировать при последующем переиздании. «Кино»-источники еще более ненадежны, так как записаны на недолговечных органических носителях, которые до наших времен практически не дошли. Тоже, что дошло, практически не содержит хронологических данных, так как показывает просто первые полеты летательных аппаратов, причем в ЧЕРНО-БЕЛОМ ИЗОБРАЖЕНИИ. Последнее обстоятельство также имеет значение, т.к. именно в XIX веке было распространена традиция делать изображения, в частности, портреты, в виде черно-белых профилей.
В тоже время количество литературных источников об АСе Пушкине намного больше, чем книг о средневековой истории самолетостроения, причем больше в разы. И что более важно, имеются также многочисленные памятники, барельефы и другие небумажные источники, в которых явно указываются годы жизни аса Пушкина. Поэтому, с учетом того, что годы жизни Пушкина-пилота датированы гораздо надежнее, можно сделать очень важный вывод - эпоха самолетостроения и активного осваивания воздушного пространства началась никак не позже начала XIX века, возможно даже в конце XVIII века.
Мы надеемся, что наши коллеги в отзывах о нашем открытии приведут дополнительные факты, подтверждающие нашу гипотезу.
взято отсюда:
http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/11657.html