После вопроса дня..

Dec 15, 2011 23:27

Так получилось, что мой вопрос попал в рубрику "вопрос дня", чему я был несказанно рад. Вопрос был такой: какую самую серьезную ошибку вы совершили в своей жизни ( Read more... )

условие, цель, ошибка, результат, действие

Leave a comment

retro57 December 18 2011, 22:06:43 UTC
Люди не учатся на чужих ошибках потому, что не могут знать что предполагает другой человек выбирая вариант действия. Ведь вариантов несколько.

Reply

taigastudio December 19 2011, 00:20:20 UTC
я думаю что все таки что предполагает другой человек, более и менее предсказуемо, а загвоздка в том, что он не знает исходных условий в которых находился тот, кто совершил ошибку..

хотя, скорей всего, эти оба момента и являются причиной..

Reply

vovastik December 21 2011, 18:33:29 UTC
Вот здесь могу ответственно сказать - заблуждение !!!
Люди "в принципе" игнорируют Закон (и в частности - Закон Божий)
Все ошибки - это есть нарушение Закона.
Какой смысл учиться нарушать закон ...???
Изучи закон - и не станешь ошибаться !
Истина одна - всё остальное - варианты "не истины" - какой смысл их изучать? - чему учиться ?
Имеет смысл учиться не на ошибках - а на достижениях;
вот - такой результат - вот так получен - сделай так - и получи !!!
:-)))

Reply

taigastudio December 22 2011, 17:54:56 UTC
интересная мысль)).. только не полная..

Закон, для начала, надо вывести и доказать, что он действительно закон, т. е. распространяется на все и везде..

С законом Божьим ситуация в некотором роде проще - Бог не мог не явить себя людям, и речь в этом законе идет исключительно о духовной ипостаси человека, она главная, она определяющая - здесь вопросов не возникает.

Но, кроме Божьего есть еще и кесарево (материальная составляющая) и никто его не отменял.. Будьте просты как голуби и мудры как змеи. Это не просто так сказано! Вот здесь как раз все несколько сложней..

Не все законы выведены для изучения, еще работать и работать.. Именно для того чтобы вывести закон и нужны ошибки и нужна их систематизация. Это будут не какие то закрытые искусственные исследования в моделируемой среде, а на 100% не оторванные от жизни. Это миссия проекта.

Reply

vovastik December 23 2011, 10:26:18 UTC
сори за краткость - очень мало времени...
Позже готов продолжить и с разными пояснениями...
:-)
""С законом Божьим ситуация в некотором роде проще - Бог не мог не явить себя людям, и речь в этом законе идет исключительно о духовной ипостаси человека, она главная, она определяющая - здесь вопросов не возникает.""
Ошибочное утверждение !!!
Бог - Создатель - и этого Мира и всего и вся !!!
Он - ПРИНЦИП существования данной вселенной (данного Мира).
А закон Ома - лишь частный случай проявления всеобщего Закона - Закона Причин и Следствий. Дяденька Ом - просто его "открыл" и описал.
Аналогично и по всем другим "законам" - выведенным для изучения или ещё сокрытым.
Закон един - как для мира Духовного, так и для плотного.
Хотя частности есть - одно и то же тело в разных условиях ведёт себя различно - в зависимости от среды ( и вторника-четверга) !!!
:-)))

Reply

taigastudio December 23 2011, 19:33:08 UTC
стой, ты хочешь сказать, что хотя бы одна заповедь носит не духовный характер? или в чем ошибка?

да и про Ома, никто ни в коем случае не говорит что он установил закон, конечно же только открыл..

"закон един как для мира духовного так и для плотского" - не совсем понятно: в чем единство закона Ома и "блаженны нищии духом..."? рассматривают абсолютно разные категории.. абсолютно верно что и тот и тот закон установил Бог, но о каком единстве идет речь я, если честно, не понимаю..

Reply

з vovastik December 26 2011, 21:40:15 UTC
""стой, ты хочешь сказать, что хотя бы одна заповедь носит не духовный характер? или в чем ошибка ( ... )

Reply

Re: з taigastudio December 27 2011, 22:42:17 UTC
мы с тобой говорим об очень тонких вещах и не определились в понятиях, отсюда и путаница ( ... )

Reply

Re: з vovastik December 28 2011, 12:28:55 UTC
""мы с тобой говорим об очень тонких вещах и не определились в понятиях, отсюда и путаница))..

согласно Православной догматике - не слово имеет духовное следствие, а наоборот, твое духовное устройство имеет продолжением твои слова..""
Да, здесь всё так.
Единственное дополнение - если убрать "твоё" - то само по себе слово - имеет некий потенциал и знак(+ -)....
Я говорил именно про это.
:-)

Reply

Re: з vovastik December 28 2011, 12:32:08 UTC
""смотри, ты можешь перевести бабулечку какую нибудь, через дорогу и тем самым согрешить (это случится, если ты ее будешь переводить лишь для того чтобы тебя увидели переводящим бабушку через дорогу, словом - добродетельным)..

никто кроме тебя, на самом деле, не знает: что именно тобой движит тщеславие или добродетель - это и есть твое духовное, это то, что знаешь только ты и Бог.""
На самом дел - это и есть : либо чистосердечное действие(искреннее) - либо фарисейство.
И это можно определить по цвету ауры - в первом случае - Свет и искренность, в другом - серость (если не чернота).
:-)

Reply

Re: з vovastik December 28 2011, 12:48:50 UTC
""я со 100% уверенностью могу сказать, что всеобщий закон Божий есть, НО его познать невозможно, потому что это значит постигнуть непостижимого Бога..

ну скажи плз. возможно ли нам знать чем занимался Бог до сотворения мира, или сможет ли Он создать камень который сам поднять не сможет и т.д.. а ответы на эти вопросы есть, они существуют, но они ничего не меняют и ничего не определяют.""
Да - действительно "пути Господни не исповедимы" - и человек,
хотя и создан по образу и подобию, но - всего лиши малая часть - Его !!!
Однако, говоря , что Господь Принцип существования Этого мира - я именно и имею сказать - что прежде всего он создал Этот мир таким, и в нём заложены все Принципы(или законы) по которым этот мир существует.
Человек может познать лишь часть этих принципов - в части его касающейся и доступной.
(Хотя и этого не хочет делать ....)
:-)

Reply

Re: з vovastik December 28 2011, 12:57:43 UTC
"Господь когда раскрывал людям закон, ни слова не было сказано: об электричестве, атомной энергии, астрономии, о рабстве, о войнах, политическом устройстве и т.д. одним словом ни о чем проходящем, временном.. он сказал исключительно о неизменяемом, о вечном и незыблемом - о духовном, о том, что определяет каждого человека в любых условиях.. по существу он раскрыл закон по которому устроена любовь, существом которой он является ( ... )

Reply

Re: з vovastik December 28 2011, 13:01:30 UTC
"а кесарево, это то что временное, то что имеет тленную природу, это то, что в любом случае изменится или закончится.. с тобой я согласен, действительно все вообще существует лишь постольку, поскольку существует Бог.."
Да - человек приходит в этот мир - для совершенствования своего Духа.
Однако, при наличии "свободы выбора" - человек "прельщается лукавством" - и не выполняет своей задачи....
Вот и наши беседы - есть попытка очистить "Путь спасения" - от наслоений привнесённых не Божественными силами !
:-)

Reply

Re: з taigastudio March 2 2012, 11:09:54 UTC
точно!!:))..

Reply

vovastik December 26 2011, 22:17:30 UTC
Да, ко всему уже сказанному нужно добавить вот это:
"Вокруг ауры молящегося появляются неизвестные энергетические поля, что позволило физикам считать молитву не только религиозным, но прежде всего энергетическим феноменом. Все это не чудеса, а научно доказанные факты "
http://vovastik.livejournal.com/125535.html?nc=14#t615263
:-)

Reply

vovastik December 26 2011, 22:21:37 UTC
К вопросу о Единстве и ... последствиях нарушения Закона:
""Что касается бранных слов, которыми так любят пользоваться многие люди, якобы получая разрядку, снять стресс и напряжение, то здесь ученые получили еще более сенсационные результаты! Группа специалистов по молекулярной биологии Института Управления Российской Академии наук под руководством П.П.Гаряева с помощью особой аппаратуры установила: человеческая речь способна влиять на молекулы ДНК, заставляя их менять форму и структуру! Если человек постоянно употребляет нецензурные выражения, его хромосомы мутируют и деформируются. Конечный результат мутации аналогичен последствиям воздействия радиационного излучения мощностью в несколько тысяч рентген! Это может привести к разрушению организма не только любителя матерных ругательств, но и (особенно)его потомства... Выводы делайте сами!
http://vovastik.livejournal.com/121473.html?nc=1#comments
:-)

Reply


Leave a comment

Up