Друзья! Фестивалю требуются фотографы!
Наверное, вы уже заметили, что опен эйр «Тайбола» начал меняться? Мы хотим, чтобы фестиваль стал лучше, приобрёл более совершенные формы и запомнился всем, как яркое и доброе событие. Поэтому, мы предлагаем талантливым фотографам стать «глазами Тайболы». Назвать такую помощь работой - язык не поворачивается. Скорее, деятельность фотокоманды нам видится как сотворчество с фестивальными локациями, как созидание сродни труду летописцев. Согласитесь - важно и замечательно, чтобы фестиваль во всей красе могли увидеть не только очевидцы, но и те, кто по каким-то причинам не смог приехать.
Итак, «Тайбола» объявляет набор волонтёров-фотокорреспондентов! Мы ждём талантливых добровольцев, тех, кто умеет снимать фоторепортажи и любит фотографию. Нам потребуется не менее 10 человек, семеро из которых станут штатными фотокорами тематических зон фестиваля. Будет идеально, если вы сможете помочь не только с 7-го по 9-е июля, но и в процессе строительства и демонтажа. Каждый день, проведённый на полигоне, обязательно подарит интересные кадры и яркие впечатления!
От нас - гарантия свободы творчества, поддержка фотографов в качестве
волонтёров со всеми возможными привилегиями. От вас - готовность не спать сутками и стремление запечатлеть прекрасные мгновения (как бы пугающе это ни звучало 🙃). Особо ценится умение быстрой, лёгкой и качественной фоторедакции. Да-да, мы собираемся публиковать лучшие снимки в течение фестиваля. Возможно совмещение фотоволонтёрства с другими активностями, лишь бы одно дело не мешало другому.
Разумеется, набор «штатных» фотокорреспондентов не означает запрет на фотосъёмку для всех остальных! Пусть будет больше снимков, пусть память о фестивале отчётливо сохраниться не только в рассказах и воспоминаниях, но и в красивых, ярких, выразительных фотокадрах.
СРОКИ:
Мы ждём ваши заявки (краткое резюме + 3-5 фотографий) до 1 июня 2017-го, после чего в Архангельске будет назначена очная ставка со всеми, кто откликнулся на призыв.
КООРДИНАТОР ФОТОКОМАНДЫ:
Николай Карнеевич (заявки присылать в ЛС)
ИНТЕРВЬЮ С КООРДИНАТОРОМ: