Региональный авиаперевозчик Эйр Самара

Jan 16, 2015 17:56

Ситуация вокруг авиакомпании "Эйр Самара", по задумке губернатора региона Николая Меркушкина призванная стать региональным авиаперевозчиком, обрастает новыми подробностями. Как известно, в ноябре прошлого года один из самолетов Beechcraft King Air 350, возвращаясь из Ульяновска, совершил жесткую посадку в международном аэропорту Курумоч. Как сообщалось в СМИ, экипаж судна мог пропустить сигнал о невыпущенном шасси, в результате авиалайнер приземлился на брюхо. Впоследствии в отношении "Эйр Самары" была инициирована проверка, а действие сертификата эксплуатанта в связи с выявленными нарушениями - приостановлено.
А на днях депутат Самарской губернской Думы Михаил Матвеев сообщил в своем блоге ЖЖ, что на сегодня авиакомпания "Эйр Самара" не может участвовать в программе региональных перевозок. По всей видимости, все пафосные заявления господина Меркушкина по созданию и развитию в Самарской области собственной региональной авиакомпании могут накрыться медным тазом. Авиакомпания "Эйр Самара" была создана путем слияния сначала с компанией "Авиалинии Мордовии", затем - с "Когалымавиа". Владельцем "Эйр Самары" сегодня является правительство Самарской области, за компанией закреплено всего три самолета Beechcraft King Air 350i. "Мы очень хотим, чтобы Самара была одним из ведущих центров авиаперевозок. Это позволит самарцам летать чартерными рейсами по всему миру. Кроме того, будем максимально работать на внутрироссийский рынок. Сформируем такое расписание, чтобы удобно было пересаживаться с самолетов других компаний в Самаре. Тогда в нашем городе появится действительно мощный центр по авиаперевозкам. Это позволит создать около 800 новых рабочих мест", - с гордостью заявлял Меркушкин.
Однако по факту самарская реальность оказалась иной: вместо обещаний закупить до конца 2014 года 9 самолетов Beechcraft King Air 350i с целью развития региональных авиаперевозок, сегодня на балансе у "Эйр Самары" - всего три самолета. Но самое интересное, по слухам, до приостановки сертификата эксплуатанта, услугами авиакомпаним "Эйр Самара" будто бы пользовались никто иной, как сам губернатор Самарской области Николай Меркушкин и полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич. Третий самолет, по неподтвержденным пока данным, простаивает в качестве резерва в международном аэропорту Курумоч.
Может быть, по этой причине региональное правительство с упертой завидностью объявляет государственные торги на страхование и обслуживание авиакомпании "Эйр Самара" за счет облбюджета? Например, по данным газеты Коммерсант, ОАО "Ингосстрах" стало победителем двух запросов предложений, проведенных ОАО "Эйр Самара", на право страхования трех самолетов Beechcraft King Air 350i (модель В300) на общую сумму 737,1 млн рублей. Похоже, чиновников господина Меркушкина не останавливает даже тот факт, что на сегодня действие сертификата эксплуатанта у "Эйр Самары" приостановлено.


"Салон отличается повышенным комфортом, современным дизайном, отвечает высоким требованиям эргономики. Интерьер салона изготовлен с применением материалов высокого качества - натуральной кожи и дерева", - сообщает нам официальный сайт компании "Эйр Самара".


Источник фото - http://air-sam.ru

Бабич Самара, Меркушкин Самара, Михаил Бабич Самара, Михаил Матвеев Самара, кризис, Николай Меркушкин Самара

Previous post Next post
Up