Евгений Ройзман - про самарского нарколыгу

May 17, 2013 14:38

Оригинал взят у roizman в Народная примета
Звонят журналисты: "А вот на сайте полиции разместили видео, где ваш бывший реабилитант, который от вас убежал, говорит, что его удерживали насильно и плохо обращались. Прокомментируйте!"
Комментирую. Вот эта история:
Из Самары двацатидвухлетнего привезли, наглый и хитрый тип, но курит уже несколько лет и реальности не отражает. Из института выгнали. Наврал матери, что для того, чтобы восстановится нужно пятьсот тысяч, и она, бедолага ему поверила. А он устроил себе праздник и кайфовал два месяца. Она пошла на вторую работу, третий год пытается погасить кредит. Ее семидесятилетняя мать тоже вынуждена пойти работать потому, что он загнал их в долги. Мать несколько раз таскала его к наркологам, наркологи говорят  - это не наша проблема, везите его к психиатрам. Психиатры говорят - вам не сюда он у вас наркоман. Один раз он уже у них отъезжал по обкурке. Худой, изможденный, нервный и мать в старуху превратил, врет без остановки. При этом ведет себя очень нагло. Все время апеллирует   к матери: мама мне надо учиться, в последний раз даю тебе слово, мама я здесь не выживу... И просто гипнотизирует бедную женщину. А отчим и дядя вообще заходить не стали, в машине сидят. Правильно, нервы то не железные. А бедная баба одна отдувается. А парни сидят  по Стране ( 8 953-0000-953)работают Мамик, Миша, Серега как то мать успокаивают, а у нее слезы текут, вся зареванная. А этот подонок чувствует, что мать в его власти и понимает, что еще немного он ее залечит и она заберет его домой. Уже все на нервах потому, что таких подонков уже давно не видели. А у матери полные карманы наркотиков, она у него их нашла и везла из Самары, чтобы нам показать.
И когда я понял, что уже все бесполезно, я Сереге говорю на полном серьезе, и вдруг с ледяной головой понимаю, что сейчас мы это сделаем, - звони в Октябрьский, скажи что нарколыгу привезли  с наркотиками, у нас сидит. Пусть приезжают оформляют изъятие, тут десять раз на особо крупный хватит. Он аж взвыл: у меня ничего нету!!! Вдруг мать спокойным голосом говорит - у меня все есть, и я скажу, что это твое и дам показания. И всем стало понятно, что она так и сделает. И вот когда ему стало понятно, что все всерьез он спокойно написал заявление и  добровольно поехал на реабилитацию.
А в тот момент когда он концерты устраивал, заехали парни с Белоярки один восемь месяцев у нас, другой пол года. И они всю эту картину наблюдали. Что, спрашиваю, красиво? - Конченый гнус,  отвечают. Да ладно, говорю, все такими были. А они уже и не помнят, и им не верится. Пусть так.И он поехал и остался сам. И я понимал, что он торговал наркотиками, но хотел дать ему шанс. Да и мать с бабушкой жалко.
По нему было видно, что он подонок, но изначально они все такие и шанс надо давать каждому. Но своим шансом он воспользовался своеобразно.
Что касается выставленного видео. Слушайте меня внимательно: если наркоман, сбежавший из реабилитационного центра или увезенный оттуда, рассказывает, что в реабилитационном центре было ужасно и условия невыносимые, в переводе на русский это означает лишь то, что там у него не было возможности употреблять наркотики.
Если наркоман рассказывает, что в реабилитационном центре его окружали сплошь мерзавцы и негодяи, то в переводе с наркоманского на русский это означает только то, что окружали его ровно такие же как он, которые все понимают и поэтому у него не получилось рассказать им страшные сказки и спеть жалобные песни, как, например, доверчивой маме или доброй бабушке. Понятно объяснил?
А что касается полицаев и их бездарных режиссеров, то скажу следующее: ну выставили вы, дебилы, несколько роликов, где конченные нарколыги и наркоторговцы поносят народную организацию Фонд "Город без наркотиков". Ролики эти говорят только о том, что вы- полицаи, нарколыги и наркоторговцы- все против Фонда и все на одной стороне, и все вы одинаково ненавидите Фонд, но даже поднатужившись, вы способны только постамент памятника Фонду обоссать. Первый дождь смоет.
И еще про видео: мы способны каждый день выставлять гораздо более талантливые ролики, где наркоманы и барыги будут говорить правду о том, кто где берет, кто кому из полицаев платит, где полицаи получают с барыг, а где за деньги барыг отмазывают. И просмотров у этих роликов будет больше, не сомневайтесь.
Просто некогда и не охота этим заниматься. Дело надо делать, а не говно коллекционировать.
И вот же закономерность: как только полицаи активизируются и по СМИ идет волна негатива про наши реабилитационные центры, без сомнения одни из лучших в стране, сразу же начинается поток звонков. Звонят родители, родственники, жены наркоманов: помогите, спасите, возьмите к себе!
И большинство обычных людей, граждан России, когда смотрят всю эту хрень по телевизору, где полицаи, усираясь врут, что в Фонде наркоманов держат насильно, бьют и издеваются, встают на нашу сторону и говорят: да правильно все парни делают, а как еще с наркоманами по-другому?!
Авторитет Фонда в народе завоеван за четырнадцать лет тяжелой, самоотверженной и результативной работой. А полицаи, воюя с Фондом, этот авторитет укрепили. Потому, что все люди понимают- если полицаи против Фонда, значит Фонд действительно честно и успешно делает серьезное и настоящее дело.

Фонд Город без наркотиков, Евгений Ройзман, Самара

Previous post Next post
Up