Сухой Суперджет 100 или почему не полетел Ту-334

May 13, 2012 18:26



История этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на "Антилопу-гну" Адама Козлевича. Ибо собрана была машинка из разных частей. Никаким прорывом этот "первый постсоветский самолет" не стал.
Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334.
По классу - аналогичный так называемому "Суперджету".
И было это вот так.>>>>

Навел Скиталец

У Булочникова хорошее замечание:
"А что пилотам могло придать такую уверенность? А суперсовременная навигационная система американского(?) производства на борту!
.....
Ещё мне намекали в своё время, что из пассажирских самолётов нетрудно сделать вполне приличные бомбардировщики и десантные самолёты. И вот чтобы это предотвратить, и делают такие закладки: нажал кнопку на земле и самолёт носом в землю! Причём, не обязательно использовать эти не декларируемые возможности только в войне. Можно и в конкурентной борьбе или в спецоперациях. Против нехороших людей. (В этом случае их используют исключительно редко. Чтобы никто не догадался и не заменил систему на свою)."
http://bulochnikov.livejournal.com/700121.html?thread=11947225#t11947225

Ну, и собственно про закладки увидел у Ицу Кена:
Китайские закладки: непридуманная история о виртуализации, безопасности и шпионах
Дата: 26.12.2011
http://www.xakep.ru/post/58104/

закулиса, технология, РФ, Запад

Previous post Next post
Up