Оригинал взят у
tagan_rog в
Дорожное. Автодоровский.Пришла пора посмотреть на капитальный ремонт переулка Автодоровского.
Место капитального ремонта выбрано неслучайно, после его окончания этот участок соединит ул. Ленина и 1-ю Котельную. По задумке благоустроителей, такой маневр сможет разгрузить узкую развязку на Фрунзе/Дзержинского, и сократит дорогу в частный сектор "Промышленного района".
Если кто не помнит,как выглядел, а скорее редкий горожанин,и знал, о существовании такого переулка, то это было так:
Разве что люки не были приподняты, настолько.
Зеленый заповедник.
Странная тенденция отношения к зеленым насаждениям у дорожников, которыми рулит "Благоустройство". Сохраняем все что мешает, вырубаем то, где это требуется сохранить.
Так начинались работы по примыканию к ул. 1-я Котельная. Дорога весьма оживленная, и наличие рядом ИН, совсем не сказывается на скоростной режим.
Эту "шелковку", выпирающую на дорогу, будут в ближайшее время использовать, как прикрытие знаку "Уступи дорогу". А пешеходную дорожку необходимо было так изрыгнуть.
Вот как это выглядит сейчас:
Но, это еще не весь фокус с ней. Обратный вид:
Знак уже спрятался, дорожка вильнула, а под деревом пятно. Вернее, туда каток не смог добраться и утрамбовать асфальт! А ведь, всего лишь надо было спилить эту побитый грузовиками тутовник.
Остальные участки тоже благосклонно ведут себя по отношению к растительности.
Представьте, что вы идете в кромешной тьме переулка. У вас нет прибора ночного видения. По прямой слева, вы попадаете в технологическую выемку для люка. Шарахаетесь вправо, что логично, но там вас встречает уже ствол дерева. Обратный процесс можно проецировать на правого пешехода.
Зачем такие ловушки, не известно.
С такими препятствиями, все более-менее, понятно:
Ливневки.
Тоже интересный, но совсем не безопасный для пешехода, замысел проектировщика реализовался в этом техзадании.
Как вам такой ребус?
Лючки.
Еще на стадии снятия грунта, поразила точность подсыпки щебня вокруг каждого люка, с отсутствием рядом первичного слоя основания (щебня).
Конечно, как и предполагалось, люки ушли ниже уровня асфальта, под последующее исправление:
Здесь газовый лючок заметили раньше, чем на Энергетической (до сих пор ждет свою жертву там. Зато можно потом хорошо отсудить у криворуких).
Работу над ошибками провел Заказчик, но зачем опытному исполнителю (ТДСУ) так лажаться? Возможно понадеялись на местами сохраненную брусчатку, и сэкономили на подстилающем слое. Забегая вперед, отмечу, что внедорожник не выдал ощущения проезда по ровной дороге.
Возможно, это от лукавого, а пока берутся пробы и замеры
Главный вопрос автомобилистов заключался в финише, точнее выезде на ул. Ленина. Ведь по условиям контракта, работы капитального ремонта заканчиваются по "красной линии "домов. Иначе, как сказал один из сотрудников дорожной службы: "Нецелевое использование".
Нам впрочем, ездить, а не термины в гугле расшифровывать.
Проехать вполне можно сносно и по старому асфальтовому покрытию
Переездом таким тоже вряд ли испугаешь, тех кто хоть раз бывал на центральной улице Фрунзе.
С трамваями бы там поосторожнее, но это уже на светофор тянет, что практически нереально у думающих о народе.
В целом, картина позитивна. Местный люд радуется и благоустраивается пока горячая битумная смесь
Иные с заделом на будущее
Сначала роптали об устройстве не менее десятка "лежачих полицейских" на новом автобане, теперь ограничились петицией в установлении одностороннего движения, что не применительно в их случае. Должна быть параллельная дорога не далее 200 метров. Ширина этой позволяет > 6 метров. Тогда, хотя бы не пускать грузовики. Ну,ну...знаки на ж.д. переезде "Котельщика" тоже не пускают...
Исполнитель же не отвлекаясь делает свое дело, халтуря по-немногу
А нас поздравлю с приближением к цивилизации еще одним шажком.