Было бы круто, если бы в каждом вузе, ссузе, школе - висел телефон "Горячей линии" по поводу борьбы с наркотиками... Но для этого надо выходить напрямую на ректоров и директоров с официальным обращением либо от Главы ФСКН Виктора Иванова, либо от Депутата Гос.Думы Максима Мищенко. :)
Техническая часть - самое простое, как говорится не мы первые, не мы последние.
Грубо говоря так: берется 1 номер, несколько офисов операторов по всей стране, подключаются на 1 номер.
Поступает звонок - система записывает разговор на диск, присваивает ему номер #12345, девушка спрашивает - чем могу вам помочь? Голос в трубке говорит - у нас в институте за двором наркотики продают. Девушка отвечает - спасибо, информация принята. Далее согласно скрипту она пересылает этот файл в МВД или гос.наркоконтроль. Если человеку нужна специализированная информация - то она его соединяет с внутреней службой. Но ей будет гораздо проще найти точку контакта.
По сути сейчас происходит вот что: есть 1000 горячих линий, но между ними нет никакой связи и в результате у человека путаница - он не знает куда звонить чтобы сообщить о вымогающем взятку гаишнике, или чтобы установили лампочку во дворе или залатали дырка в асфальте во дворе.
Reply
Reply
Но для этого надо выходить напрямую на ректоров и директоров с официальным обращением либо от Главы ФСКН Виктора Иванова, либо от Депутата Гос.Думы Максима Мищенко. :)
Reply
и назвать её просто - ГОСУДАРСТВО
любой вопрос, любое сообщение - всё туда.
Такая унификация и экономически выгодна и проще для рекламы/запоминания
Reply
Reply
Грубо говоря так:
берется 1 номер, несколько офисов операторов по всей стране, подключаются на 1 номер.
Поступает звонок - система записывает разговор на диск, присваивает ему номер #12345, девушка спрашивает - чем могу вам помочь?
Голос в трубке говорит - у нас в институте за двором наркотики продают.
Девушка отвечает - спасибо, информация принята.
Далее согласно скрипту она пересылает этот файл в МВД или гос.наркоконтроль.
Если человеку нужна специализированная информация - то она его соединяет с внутреней службой.
Но ей будет гораздо проще найти точку контакта.
По сути сейчас происходит вот что:
есть 1000 горячих линий, но между ними нет никакой связи и в результате у человека путаница - он не знает куда звонить чтобы сообщить о вымогающем взятку гаишнике, или чтобы установили лампочку во дворе или залатали дырка в асфальте во дворе.
Вот как то так :)
Reply
Очень!
Reply
Leave a comment