Leave a comment

kephir August 24 2008, 22:33:06 UTC
мы тоже из Европы, газет не покупали, но смотрели наше ТВ. Так нам канал Россия Планета так мозг засрал (пардон мой французский), что уж лучше бы мы вообще ничего не включали. Так что агитпроп работает с обеих сторон без перебоя.

Reply

tagan August 24 2008, 22:37:47 UTC
есть маленькая разница
я в Европу полетел сразу из Цхинвала
видел все собственными глазами
и слышал собственными ушами

Reply

kephir August 24 2008, 22:41:15 UTC
тогда эмоции понятны

Reply

jula_kiseleva August 25 2008, 09:19:42 UTC
это не эмоции, это факты

Reply

jhwe August 25 2008, 05:21:01 UTC
Ой бля, неужели видели 2000 трупов?! :)

Reply

egil_belshevic August 25 2008, 06:45:23 UTC
Нет, но наверняка слышал о них своими ушами.

Reply

А где фото 6000 000? kamen_jahr August 25 2008, 07:43:53 UTC
"Нет, но наверняка слышал о них своими ушами."
А где фото 6000 000?
Думаю, не надо говорить, кого (точнее чего). По круглой цифре в 6 миллионов - догадаетесь.

Reply

Re: А где фото 6000 000? egil_belshevic August 25 2008, 07:56:03 UTC
Ну и комплексы у некоторых, к любому вопросу свои этнические фобии примешивают.
Кстати, я цифру в 6 миллионов тоже считаю сомнительной. Но умею отличать ситуацию в Аушвице и Цхинвале в смысле возможности убедиться в фактах.

Reply

Re: А где фото 6000 000? kamen_jahr August 25 2008, 08:05:46 UTC
"Ну и комплексы у некоторых, к любому вопросу свои этнические фобии примешивают."
Jeto ne fobija ne kakaja, jeto dlja nagljandnosti.
Ja ksati NE schitaju cifru v 6000 000 somnitelnoj dazhe s uchetom vsego 3000 000 svidelstv jad vasheme.
Vozmite esli vam ochi rezhut svidetlstva unichtozhenija armjan ili v Somali ili v toj zhe Kambodzhe

Reply

Re: А где фото 6000 000? egil_belshevic August 25 2008, 08:17:45 UTC
С армянами и Сомали та же проблема была - трудности получения информации, а в Камбодже она была получена лицами весьма заинтересованными (вьетнамцами). Тогда как в Цхинвале корреспонденты прямо в городе были во время боёв и целая толпа налетела тут же потом.

Reply

Моя позиция: Я не отстаиваю число в 2000 kamen_jahr August 25 2008, 08:54:28 UTC
Я не отстаиваю число в 2000 всем хрудью то, я постарался указать на то, что при сборе информации про одно или другое трагическое событие - порой далеко не всегда возможны документальные фотосвидетельства всех до единого. П.С оффтоп про СМИ вообще:
тут некоторые сразу рос СМИ запейсали в агитомашину, однако позабыли, что такие же агитомашины есть в иностр. СМИ вообще-то.

Reply

Re: Моя позиция: Я не отстаиваю число в 2000 egil_belshevic August 25 2008, 08:58:48 UTC
1400 или 2000 - действительно вопрос непринципиальный и важный в основном для этих 600, но когда разница между десятками и тысячами - тут уже можно определить.

Reply

Re: Моя позиция: Я не отстаиваю число в 2000 kotovskii_blues August 30 2008, 10:32:07 UTC
Блин, мозги-то включите...
в Цхинвале около 2000 домов, погибших официально 1462 человека - это не только Цхинвал, но и прилегающие осетинсике села.
А теперь посчитайте, это получается прмиерно по 1 трупу в каждом втором доме. Естественно вы нигде не увидите улицы, заваленные трупами. Там стояла жара 35 градусов, часть трупов остались под завалами, часть хоронили где могли, в огородах, садах, т.к. до кладбища было не донести.

Reply

Re: Моя позиция: Я не отстаиваю число в 2000 egil_belshevic August 30 2008, 11:57:35 UTC
А, теперь уже официально кем-то объявлено 1462? (Признаться, я это пропустил.) Прилегающие села, кстати, в основном грузинские...
Включить мозги, в первую очередь, означает не принимать на веру сообщения людей, пойманных уже ранее на лжи. В это число входят руководители России, Южной Осетии и Грузии. Поэтому их "официальные заявления" меня беспокоят примерно как мнение антарктических пингвинов на этот конфликт. А то и меньше.

Reply


Leave a comment

Up