Но в мире есть иные области.
(Сами знаете.)
И про вяленые маслины наконец. К нам приехали монастырские гостинцы. С оказией, как в старину говорили. Оказия эта осуществляется при помощи праведников, которые уже некоторое время добросовестно курсируют между нами и Сухумом и которым определённо зачтётся этот факт, когда наше существование будет закрыто на переучёт грехов и добродетелей.
Мы отправляем в монастырь всякие скучные и хозяйственно-полезные вещи, а вот они, помимо мёда собственного изготовления (каковой ещё может считаться предметом практическим), отплачивают нам, как профессор Бам-Гран, изрядной горстью романтики. В этот раз нам досталась ореховая паприка и уцхо сунели из голубого пажитника.
На фото дивного фруктового аромата чай от Офелии (всем известно, что Офелии любят сбирать укроп, руту, водосбор и всякое другое) с изрядным содержанием ярко-синих лепестков, которые опознать не удалось, и вяленые маслины, о которых в сопроводительном письме было сказано: ".. ходит кораблик из Трапезунда и привозит неплохие турецкие товары."
Кораблик. Кораблик ходит из Трапезунда. Я в жизни ни разу не был в таверне, я не пил с матросами крепкого виски. Листригоны. Контрабандисты. Янаки, Ставраки и папа Сатырос. Ветер дул с моря, плотный тяжёлый ветер. Элчан-Кайя. Шестеро глаз да моторный баркас. Колыхнет волны эфира борт галеры Айя-София.. а трелля, трелля, глупости это.
Ну ладно, ладно - положим, у меня у самой ночь лимоном пахнет (одним лимоном, без лавра, но тем не менее), и у нас почти что тропики..
но ах, не привозит нам маслины кораблик из Трапезунда!