Сегодня нас покидает ещё один человек, причина - восхищение стихом упоротого хохла во вражеском блоге. Вообще я хочу сказать, что тот, кто так или иначе сочувствует хохлам во всей, ткскзть, полноте их проявлений, а также их защитникам и оправдателям, для меня точно такой же враг и говорить с ним более не о чем.
Сам же стих кое-чем интересен. Оригинал под катом - не весь, много чести, а только тот кусок, про который я намерена сказать пару слов. Для тех же, кто ещё меньше моего любит соловьину мову, вкратце перескажу: лирический герой удобряет собой чернозем, уповая на то, что из него вырастет зерно, отравленное храбростью; поедая хлеб из этого зерна, следующие поколения продолжат его дело и, таким образом, у него будут дети, которыми он не обзавёлся при жизни.
Та нічого з того вже не буде,
Я тепер чорнозем.
І такі всі як я чорнозем.
Я коли в нього ліг
То мене там уже зачекались
Тисячі золотих поколінь
Людей без дітей.
Нашім іменем в Чехії названо міст,
Але ми там ніколи не будем.
Ми всі чорнозем.
І на хмари ми дивимось оком соняшника.
Чорним і злим.
.. Але як не старайся.
А мной заміновано вічність.
Ми ж тепер чорнозем.
З нас росте.
І весь світ нами кормить.
Героїзмом отруєний хліб.
Навіть в дуже розумних і хитрих батьків.
Попри всю душноту офіційних історій.
Ми токсичніші за ГМО.
Ну, фирменную поэтическую некрофилию мы все видели, не в ней дело. Вот только раньше они эту перспективу нам предлагали - эй, кто там шутковал про россыпью и в пакетиках? А про семки в карманах? Шо цэ такэ з ными сталось, шо воны зажурылися, бис их знае.
Однако некоторая доля правды здесь присутствует: что-то подсказывает мне, что ничего хорошего там ещё много лет расти не будет - по крайней мере, пригодного в пищу. Земля прелюбопытнейшая вещь, на ней остаётся отпечаток того, что там когда-то происходило.